У кого call-центр лучше?
В шорт-лист соискателей премии "CCG Call Center Awards" попали компании, работающие на рынке дистанционной торговли – Quelle Россия и DHL Express. Остальные компании, претендовавшие на соискание "Хрустальной гарнитуры – 2010" – преимущественно представители финансовой и телекоммуникационной отраслей российского бизнеса.
Компания DHL получила премию "Хрустальная гарнитура" в номинации "Менеджер года". Лучшим менеджером среди операторов call-центров России и стран СНГ названа Ирина Леонова, руководитель отдела первичного отслеживания грузов DHL Express в России. В номинации "Консультант/специалист года" высокое одобрение жюри получила Татьяна Рылеева, сотрудник контакт-центра DHL Express в Москве.
DHL Express становится лауреатом конкурса "CCG Call Center Awards" уже третий год подряд. Ранее "Хрустальная гарнитура" вручалась компании DHL за лучшую подготовку сотрудников call-центра, за лучшую корпоративную культуру call-центра, а также в номинации "Команда года".
Оргкомитет международного конкурса "CCG Call Center Awards" получил 150 заявок от call-центров России и стран СНГ, направленных на соискание премии "Хрустальная гарнитура – 2010" в 20 номинациях. Финалисты определялись с помощью эссе, представленных на рассмотрение экспертного жюри.