Вся инфолента
14/05/2010
Добавление на сайт интернет-магазина дополнительных способов оплаты, доступных потенциальным покупателям, увеличивает конверсию и объем продаж. Показатель прироста зависит от нескольких факторов: ассортимента интернет-магазина, величины среднего чека, географии продаж и аудитории потребителей...
Подробнее
14/05/2010
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах...
Подробнее
14/05/2010
20% пользователей Рунета, участвовавших в опросе Фонда "Общественное мнение", заказывают товары в Интернете, но только 10% респондентов оплачивают покупки онлайн. О чем это говорит - об огромных проблемах с юзабилити, или о слабой распространенности "электронных" способов оплаты? Давайте сравним российскую и западную статистику отказов...
Подробнее
14/05/2010
Российский онлайн-магазин брендовой одежды договорился о сотрудничестве с испанской модной маркой Mango: новая женская колленция бренда, лицом которой стала Скарлетт Йоханссон, уже появилась на "прилавке" Boutique.ru. Клиентам интернет-магазина сообщили о новинке специальной email-рассылкой...
Подробнее
14/05/2010
"Карта ссылок", новый сервис "Яндекс.Метрики", показывает, какие внутренние ссылки больше интересуют посетителей, а какие остаются практически незамеченными. Помимо визуальной оценки популярности разделов и страниц сайта, владельцы и менеджеры интернет-проектов, подключенных к "Метрике", могут посмотреть количество и долю переходов по каждому направлению...
Подробнее
14/05/2010
Цена - основной фактор для потребителей, приобретающих туристические продукты онлайн. Но если цена устраивает, потенциальные клиенты могут уходить с сайта и отказываться от заказа из-за проблем с навигацией и оплатой. Большинство потребителей покинет сайт после 1-2 неудачных попыток, каждый третий путешественник уже не вернется на "проблемный" сайт ...
Подробнее
13/05/2010
Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и доставкой. Но в туристическом сегменте Рунета есть свои сложности и истории успеха, о которых участники конференции "Электронный туризм" узнают 19 мая. Вы тоже можете зарегистрироваться на конференцию - есть еще несколько дней, чтобы отправить заявку...
Подробнее
13/05/2010
Запуск проекта, сочетающего в себе элементы социальной сети и торговой площадки, намечен на август текущего года, аккурат к открытию XXIII ежегодной Московской международной книжной выставки-ярмарки. Организатор и один из совладельцев биржи - Алексей Кузьмин, один из основателей интернет-магазина Litres.ru, покинувший пост гендиректора ГК "Литрес" в марте 2010 года...
Подробнее
13/05/2010
Интернет-магазин Softkey.ru размещает свои товарные предложения на прилавках других ритейлеров - как в Интернете, так и в оффлайне. Полный оптимизированный каталог софта размещен на сайте онлайн-гипермаркета Utkonos.ru, который постепенно превращается в торговую площадку...
Подробнее
13/05/2010
На сайте интернет-магазина Digital.ru, принадлежащего розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", появилась возможность онлайн-оплаты заказов банковскими картами Visa и MasterCard. Процессинг "карточных"онлайн-платежей осуществляет PayOnline System...
Подробнее