Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Почему клиенты меняют интернет-магазины на оффлайн?

Советы и поддержка продавцов – основные причины, из-за которых покупатели готовы мириться с давкой и очередями в оффлайновых магазинах. Даже низкие цены и широкий выбор товаров (традиционные преимущества онлайн-ритейлеров) – недостаточно весомые факторы для привлечения и удержания клиентов, говорится в отчете Avail Intelligence.



Интернет-магазины могли бы увеличить продажи за счет лучшего обслуживания потребителей. Более того – низкий уровень сервиса и некачественное сопровождение клиентов на этапе выбора и заказа товаров способы отправить интернет-покупателей назад, к оффлайновым продавцам.



Больше трети (35%) британских интернет-покупателей тратили бы больше на онлайн-шопинг, если бы процесс обслуживания клиентов был лучше, или если бы им предлагались советы по выбору и заказу товаров. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном компанией YouGov для провайдера услуг в сфере e-commerce, компании Avail Intelligence.



В ходе опроса более 2 тыс. британцев выяснилось, что один из трех (30%) респондентов предпочтет потолкаться в оффлайновом магазине вместо того, чтобы с комфортом оформить заказ, сидя за компьютером. Жители страны, лидирующей по объемам интернет-торговли в Еврозоне, объяснили, чем их привлекают оффлайновые ритейлеры.



Такой фактор, как "лучшее качество обслуживания", отмечает почти каждый второй участник онлайн-опроса (47% респондентов). Поддержка потребителей и советы, которые покупатели получают в процессе шопинга, названы в числе наиболее популярных причин для похода по "реальным" магазинам.



Конечно же, онлайн-торговцы обходят своих оффлайновых соперников за счет низких цен и широкого ассортимента. Потребители с этим согласны – больше половины (61%) опрошенных отметили, что цены в Интернете более выгодны, а 51% респондентов заявил, что в Сети лучше выбор товаров.


Интернет-шопинг также выигрывает в случаях, когда продавец нужного товара неизвестен – только 14% потребителей считают, что желаемый предмет будет проще найти в оффлайне, чем на сайте ритейлера.



Впрочем, обслуживание клиентов – не единственная сфера онлайн-торговли, нуждающаяся в улучшении. Каждый десятый опрошенный потребитель сообщил, что ритейлерам неплохо бы поработать над качеством информации о товарах, а 9% респондентов пожаловались на плохую навигацию интернет-магазинов.



Стоит отметить, что американские интернет-покупатели также уделяют огромное внимание качеству обслуживания. И низкие цены – аргумент, способный убедить только часть потенциальных клиентов. Более того – потребители готовы покупать товар по более высокой цене, если смогут получить первоклассное обслуживание. Предельная величина допустимой наценки "за сервис" в розничной торговле (как в онлайн-коммерции, так и в оффлайновом ритейле) составляет 9,7%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 10

Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не…

Продвижение в блогах с оплатой через QIWI

Рекламодатели, специалисты по PR и поисковому продвижению, использующие сервис "Блогун", смогут платить блоггерам через систему QIWI. Российская сеть QIWI объединяет более 87 тыс. терминалов -…

В Рунете появилось еще одно онлайн-телевидение

Компании и предприниматели могут запускать прямые трансляции на сайте Reallook.tv, обращаясь к потенциальным потребителям и имеющимся клиентам. Первый месяц работы возможности портала "Реаллук" доступны на…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены