WebMoney отпустит грехи необязательным мерчантам
Платежная система скроет неактуальные отзывы о своих пользователях. Срок актуальности отзывов зависит от бизнес-уровня недовольного клиента. Пользователи WebMoney Transfer опасаются, что плохие продавцы смогут "обелить" историю взаимоотношений с клиентами.
"У каждой претензии/отзыва теперь существует дата актуальности. По превышении даты актуальности отзыв перемещается в "Архив претензий и отзывов". Заявитель будет видеть когда отзыв перемещен в архив. Архив доступен владельцу того WMID, на который они подавались", – прокомментировала новую политику WebMoney Ксения Великина, PR-директор платежной системы. Таким образом, о неактуальных сообщениях будут знать только автор и получатель отзыва. Остальные пользователи системы этих отзывов не увидят.
Срок актуальности начинается от 5 дней для отзывов и составляет не менее 30 дней для претензий. По словам представителей системы, нововведение "призвано бороться с необоснованными претензиями и отзывами: тот, кто регулярно обманывает своих контрагентов, будет всегда иметь несколько актуальных, публично доступных претензий в списке, а тот, кто получил разовую клеветническую претензию – скоро от нее избавится "за сроком давности".
Единственно, про этот g-state ещё можно у него спросить, а то так и завс он в воздухе, но это если тема подзапылится. Свернуть