подписка
Подписаться
19/07/2010

Открылся доступ к мобильной аудитории "Моего Мира"

Компания Mail.ru продолжает развивать API отдельных проектов – теперь можно создавать мобильные версии приложений для социальной сети "Мой Мир@Mail.ru". По данным Waplog.net, ежедневно социальную сеть посещает почти миллион пользователей мобильного Интернета.



Разработчики могут создавать принципиально новые приложения, доступные пользователям мобильной версии проекта "Мой Мир" и выпускать "облегченные" версии уже существующих приложений (которые при этом будут автоматически размещаться в разделе "Мои приложения" мобильных пользователей соцсети, ранее использовавших "тяжелую" версию приложения).



Мобильная версия социальной сети "Мой Мир@Mail.ru" доступна по адресу my.mail.ru (при заходе с мобильного устройства система автоматически загрузит облегченную версию вместо полной) или с главной страницы мобильного портала m.mail.ru.



"В России стремительно растет число обладателей мобильных устройств, позволяющих с комфортом работать в Сети, также улучшается качество мобильного доступа. В ближайшем будущем пользователи мобильной версии социальной сети будут составлять очень заметную долю аудитории. Создание приложений для мобильной версии "Моего Мира" – серьезная инвестиция в будущее и потенциально чрезвычайно перспективное направление. К новому функционалу еще до официального анонса начали проявлять интерес разработчики приложений, уже зарекомендовавшие себя на рынке приложений для традиционных версий социальных сетей", – сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным сервисам Mail.ru.

Прокомментировать
Читайте также
19/07/2010
BoffoBooks: скидка в подарок и на продажу
Онлайн-бутик деловой литературы BoffoBooks.ru дарит покупателям дисконтные карты из своего ассортимента. Карты на 10% скидку, стоимость которых составляет 500 рублей, выдаются бесплатно при заказе на сумму не менее 2 тыс. рублей. Если сумма заказа превысит 2,5 тыс. рублей, клиент получит 2 карты... Подробнее
19/07/2010
eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?... Подробнее
16/07/2010
Как получить больше отзывов о товарах?
Интернет-магазин видеоигр Kmart.com запустил конкурс в специальном сообществе для геймеров, запущенном более года назад на отдельном домене www.mykmart.com. Лучшие отзывы, написанные участниками сообщества, ритейлер обещает разместить на страницах карточек товара... Подробнее
wishop
09/07/2010
Монетизация желаний из социальных сетей и вишлистов 1
Магазин желаний Wishop —
это система, которая позволяет владельцам социальных сетей и вишлистов монетизировать свой трафик. Wishop - сервис размещения рекламных объявлений в ответ на опубликованные желания пользователей. Ваши пользователи получают только адресные предложения от рекламодателей. Как при личном общении.

1. Вы владелец сайта: социальная сеть, вишлист (wishlist), рекомендательный сервис или сайт с сообществом пользователей.
2. Мы помогаем вам разместить «виджет добавления желания и показа откликов».
3. Мы платим вам деньги за каждый отклик, опубликованный в ответ на желание вашего пользователя

Предлагаем вам принять участие в партнерской программе Wishop. Вы получаете 50% от стоимости желания. Стоимость одного желания (возможности сделать отклик на желание) находится в диапазоне 2-30 рублей. Каждое желание имеет свою стоимость, она зависит от качества аудитории сайта-партнера, категории желания (например, автомобиль или телефон), срочности, полноты заполнения запроса и ряда других факторов.

Ответы на популярные вопросы
Ознакомиться с правилами участия
Скачать презентацию партнерской программы Wishop (PDF)

Рекламодатели
С помощью Wishop рекламодатели проводят распродажи, специальные акции, раздают купоны на скидки, дарят подарки. Пользователи получают наиболее интересные предложения, и им не надо тратить время на поиски, скидки сами их находят. Так как рекламодатель делает индивидуальные предложения, то они отличаются от массовых распродаж. Пользователи получают невероятно выгодные условия покупок! Все предложения рекламодателей проходят модерацию. Спам и неадресные предложения - исключены.

На сайте wishop.ru не предусмотрена регистрация ваших пользователей, они остаются с вами. На wishop.ru работают только рекламодатели.

Краткая справка
Сервис Wishop был открыт 20 апреля 2010. Первым партнером стал интернет-портал корпорации «Майкрософт» - MSN Мои желания. 15 июня 2010 была подключена социальная сеть BabyBlog.ru. К настоящему времени в каталоге актуально более 2200 желаний, подключилось 200 магазинов.

Присылайте заявки на вступление в партнерскую сеть Wishop. Свернуть
Магазин желаний Wishop — это система, которая позволяет владельцам социальных сетей и вишлистов монетизировать свой трафик. Wishop - сервис размещения рекламных объявлений в ответ на опуб Еще...
cdev
01/07/2010
Платформа для социального шоппинга 1
В последнее время здесь очень много говорится о продвижении интернет магазинов через ВКонтакте. На наш взгляд, мерчант не только должен идти в социальные сети, но и размещать там свой магазин, чтобы быть в шаговой доступности от своей аудитории.
Для этой цели хорошо подходит SaaS решение Ecwid. Сервис бесплатен, на его основе несложно создать приложение для ВКонтакте или Моего Мира. Как это выглядит: http://vkontakte.ru/app1800176. Сайт продукта англоязычный, но сам продукт русифицирован и легко конфигурируется под отечественные реалии.
При этом управлять каталогом и обрабатывать заказы можно из одного административного интерфейса, а принимать заказы из нескольких разных мест: соц. сетей, собственного веб-сайта, блогов и т.п. Свернуть
В последнее время здесь очень много говорится о продвижении интернет магазинов через ВКонтакте. На наш взгляд, мерчант не только должен идти в социальные сети, но и размещать там свой маг Еще...