eBay извлекает миллионы из "мобинета"
Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать на $1,5 млрд., увеличив объем "мобильных" продаж почти вчетверо. Какие способы стимулирования продаж использует eBay?
Основная стратегия – выпуск мобильных приложений для отдельных категорий сайта. На торговой площадке eBay Marketplace представлено более 200 млн. товаров, от "модного" раздела eBay Fashion до "предложений дня". Навигация в таком объеме контента и торговых предложений – непростая задача для пользователей мобильных устройств, отмечает Internet Retailer.
При разработке мобильных приложений eBay придерживается принципа простоты. "Мы хотим, чтобы сервисы для мобильных устройств, вне зависимости от приложения или платформы, были максимально изящны и интуитивно понятны", – говорит Стив Янкович, вице-президент eBay по мобильным технологиям.
Все мобильные технологии eBay разрабатываются внутри корпорации. По словам Янковича, каждые 5 недель планируется выпускать новое приложение или обновление к нему (например – портировать приложения с Blackberry на Android). При этом все продукты должны быть достаточно интересны, чтобы информация о приложениях распространялась от пользователя к пользователю через "сарафанное радио".
Последняя новинка корпорации – мобильная интерпретация раздела eBay Fashion для iPhone и iPod Touch. Новое приложение позволяет владельцам мобильных устройств просматривать, искать и приобретать товары из огромной подборки новых, дизайнерских, брендовых и винтажных товаров. В приложении имеется "личный гардероб" для хранения и демонстрации, сервис подбора аксессуаров к найденным товарам, функции обмена информацией (по электронной почте, через Twitter и Facebook), виртуальная галерея с последними трендами и модными новинками, аналоги которых доступны для покупки на торговой площадке eBay, а также объявления о распродажах брендовой одежды и аксессуаров.
Принципы мобильной коммерции, исповедуемые eBay, успешно работают. В 2009 году объем продаж через мобильный канал превысил $600 млн., а в 2010 году корпорация намерена достичь показателя в $1,5 млрд. При этом основное приложение eBay для iPhone загружено более чем на 10 млн. устройств, и корпорация значительно опережает соперников по величине среднего чека при торговле в мобильной среде.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев