подписка
Подписаться
16/07/2010

"Традиционный" ритейл не догонит онлайн-торговлю

Интернет-магазины по-прежнему демонстрируют стабильный рост оборота. Более того, темпы роста продаж американских онлайн-ритейлеров заметно превышают показатели "традиционной", оффлайновой розницы. Во втором квартале 2010 года оборот "виртуальных" магазинов США вырос на 15,1%.



Ежеквартально портал Shop.org и компания Forrester Research проводят закрытый опрос онлайн-ритейлеров. Согласно итогам недавнего исследования, в котором участвовали 70 компаний, почти каждый второй респондент прогнозировал темпы роста в 10% и более. "Маленькие" (с годовым оборотом до $10 млн.) и "средние" онлайн-ритейлеры (с объемом продаж в $10-100 млн. в год) отличались наибольшим оптимизмом: в первой категории на рост продаж рассчитывали больше половины опрошенных, во второй – две трети.



Между тем, в США, как и на других англоязычных рынках, лидируют интернет-гиганты. Компания Experian Hitwise еженедельно публикует отчеты о посещаемости онлайн-магазинов различных стран. По данным компании, с 3 по 10 июля самым посещаемым сайтом США в категории e-commerce был онлайн-гипермаркет Amazon.com. Кроме того, за это время Amazon посетили 6% интернет-покупателей из Великобритании и около 2% "целевых" пользователей из Австралии. Другой гигант – онлайн-аукцион eBay – не вошел в пятерку самых популярных e-commerce сайтов США, зато привлек порядка 22,5% целевого трафика из Великобритании и почти 30% трафика из Австралии.



Другие проекты, попавшие в еженедельный отчет Experian Hitwise, привлекли значительный объем трафика в пределах своих стран: в Великобритании были популярны интернет-магазины Argos (1,86% посетителей) и Play.com (1,13%), в Австралии – Trading Post Online (1,24%) и Apple Australia (0,83%). В пятерку самых посещаемых онлайн-магазинов США вошли Walmart (5,62%), Target (4,19%), Best Buy (1,86%) и JC Penney (1,86%).

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/07/2010
Как получить больше отзывов о товарах?
Интернет-магазин видеоигр Kmart.com запустил конкурс в специальном сообществе для геймеров, запущенном более года назад на отдельном домене www.mykmart.com. Лучшие отзывы, написанные участниками сообщества, ритейлер обещает разместить на страницах карточек товара... Подробнее
15/07/2010
Детки-покупатели в России и США. Какие они?
Долгое время несовершеннолетние потребители оставались в "тени" своих взрослых "коллег". Теперь доступны новые (и кое-где шокирующие) данные. Оказывается, 87% российских интернет-пользователей в возрасте 10-16 лет выходят в Сеть ежедневно, а 30% имеют опыт самостоятельного онлайн-шопинга... Подробнее
15/07/2010
Реклама в соцсетях – самая дешевая в США
Социальные сети, охватывающие десятки и сотни миллионов участников со всего мира, могут похвастаться самыми низкими расценками на размещение баннерной рекламы. По данным comScore, средняя ставка CPM (1 тыс. показов) в соцсетях в 4-5 раз меньше, чем в целом "по Интернету"... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции