Детки-покупатели в России и США. Какие они?
Долгое время несовершеннолетние потребители оставались в "тени" более взрослых "коллег". Теперь доступны новые (и кое-где шокирующие) данные. Оказывается, 87% российских интернет-пользователей в возрасте 10-16 лет выходят в Сеть ежедневно, а 30% имеют опыт самостоятельного онлайн-шопинга.
Юные интернет-пользователи приобретают в Сети книги и учебники (29% опрошенных), комппьютерные игры (26%), оффлайновые игры и игрушки (28%), цифровой контент (16%), школьные принадлежности (13%), диски с аудиозаписями (13%) и фильмами (12%). Но самый популярные товарные категории – одежда, обувь и аксессуары, которые отметили 67% участников опроса.
Только 5% опрошенных совершают покупки вместе с родителями. Две трети участников исследования (64%) делегируют вопрос старшим родственникам. При этом почти каждый третий интернет-ребенок (30% респондентов) оплачивает онлайн-заказы самостоятельно.
Практически все участники исследования (96% опрошенных пользователей портала Tvidi.ru) пользуются "домашним" интернет-доступом. Школьный выход в Сеть отметили 2% участников опроса, доступ из интернет-кафе или от друзей использует только 1% респондентов. При этом 87% пользователей в возрасте от 10 до 16 лет выходят в Сеть ежедневно, 12% – раз в неделю и чаще.
Активность несовершеннолетних пользователей Рунета может поразить воображение, так что оставим небольшое уточнение – в исследовании Tvidi.ru представлен срез активной интернет-аудитории диапазона 10-16 лет. Данных о покупательской активности несовершеннолетних пользователей "в целом по Рунету", к сожалению, пока нет.
"Интернетизированные" дети из России образца 2010 года практически не отличаются от своих американских сверстников. Более того – несовершеннолетняя аудитория Рунета все меньше отличается от американской. Обратимся к статистике из США: в ходе исследования, проведенного в 2008 году компаниями DoubleClick Performics и ROI Research, были опрошены школьники в возрасте от 10 до 14 лет. Оказалось, что 83% несовершеннолетних пользователей из США выходят в Сеть каждый день и проводят там не менее 1 часа. Какая доля детей при этом совершает покупки онлайн, не говорилось – зато стало известно, что 40% опрошенных использовали веб-сайты в процессе шопинга: искали информацию о товарах и адреса магазинов в поисковиках, сравнивали цены и изучали конкретные предложения.
Несовершеннолетние потребители оказывали значительное влияние на принятие решения о покупке, говорится в отчете компании Harris Interactive. Список товаров, интересующих детей и подростков из США, практически не отличается от статистики Tvidi.ru: одежда и аксессуары, фильмы, видеоигры, продовольственные товары, книги и аудиозаписи.
Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Вообще манго интерфейс какой-то дурацкий (сложный). Нужные функции надо искать.
Если хорошо разобраться в функциях интерфейса манго телекома, проблем не возникнет. Все заключается в грамотном использовании и изучении программы. Я, например, в работе без нее не могу обойтись. Спасает и помогает во всем. Свернуть