"Утконос" похвалили на Retailer congress 2010. Дважды
Интернет-гипермаркет, ежедневно обрабатывающий 20-25 тыс. заказов, вошел в ТОП-50 рейтинга розничных компаний России и, кроме того, получил награду как самая "динамичная" торговая сеть: несмотря на кризис, годовой объем продаж "Утконоса" вырос в 1,5 раза.
Ритейлер поддерживает 164 розничных магазина, которые также действуют как пункты самовывоза заказанных товаров. Средний чек подобных точек составляет около 1 тыс. рублей, доля заказов – порядка 40% от общего объема. Остальные продажи – заказы с доставкой на дом или в офис, где величина среднего чека приближается к 3 тыс. рублей.
В будущем оффлайновая торговая сеть "Утконоса" может трансформироваться. "Сейчас мы пытаемся разделить магазины, которые работают чисто на доставку, такие мини-хабы, и магазины, которые работают на "стол заказов", но от них уходит доставка. Это сделано с целью оптимизации ресурсов", – сообщил Сергей Беззубцев, директор по корпоративным коммуникациям ритейлера.
Планы по расширению оффлайновой сети ритейлера за счет помещений ЦТП (Центральных тепловых пунктов) переросли в другую идею: по словам Сергея Беззубцева, вместо переоборудования ЦТП "Утконос" намерен развивать "магазины на колесах", так называемые "Утко-лавки".
Собственный ассортимент ритейлера составляет порядка 40-60 тыс. позиций. Товары размещаются в распределительном центре "Утконоса", площадь которого составляет около 70 тыс. квадратных метров. Кроме того, интернет-гипермаркет предлагает клиентам ассортимент партнеров, таких как OZON.ru – "партнерские" товары доставляются на склад ритейлера для комплектовки, минуя хранение. Запускать еще один распределительный центр "Утконос" пока не собирается, сообщает Zelenograd.ru.
Основной канал привлечения клиентов интернет-гипермаркета – "сарафанное радио". Три четверти клиентов "Утконоса", говорит Сергей Беззубцев, приходят по рекомендации. Максимальное количество регистраций в "Утконосе" – три тысячи в день. Основной канал продаж – сайт интернет-гипермаркета. Кроме того, потребители заказывают товары через call-центр "Утконоса". Доля "телефонных" заказов постоянно снижается, но в летние месяцы отмечается всплеск: находясь на дачах, многие клиенты не имеют доступа к Интернету, поэтому основными инструментами для заказа товаров становятся телефон и бумажный каталог ритейлера.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть