подписка
Подписаться
13/07/2010

"Утконос" похвалили на Retailer congress 2010. Дважды

Интернет-гипермаркет, ежедневно обрабатывающий 20-25 тыс. заказов, вошел в ТОП-50 рейтинга розничных компаний России и, кроме того, получил награду как самая "динамичная" торговая сеть: несмотря на кризис, годовой объем продаж "Утконоса" вырос в 1,5 раза.



Ритейлер поддерживает 164 розничных магазина, которые также действуют как пункты самовывоза заказанных товаров. Средний чек подобных точек составляет около 1 тыс. рублей, доля заказов – порядка 40% от общего объема. Остальные продажи – заказы с доставкой на дом или в офис, где величина среднего чека приближается к 3 тыс. рублей.



В будущем оффлайновая торговая сеть "Утконоса" может трансформироваться. "Сейчас мы пытаемся разделить магазины, которые работают чисто на доставку, такие мини-хабы, и магазины, которые работают на "стол заказов", но от них уходит доставка. Это сделано с целью оптимизации ресурсов", – сообщил Сергей Беззубцев, директор по корпоративным коммуникациям ритейлера.



Планы по расширению оффлайновой сети ритейлера за счет помещений ЦТП (Центральных тепловых пунктов) переросли в другую идею: по словам Сергея Беззубцева, вместо переоборудования ЦТП "Утконос" намерен развивать "магазины на колесах", так называемые "Утко-лавки".



Собственный ассортимент ритейлера составляет порядка 40-60 тыс. позиций. Товары размещаются в распределительном центре "Утконоса", площадь которого составляет около 70 тыс. квадратных метров. Кроме того, интернет-гипермаркет предлагает клиентам ассортимент партнеров, таких как OZON.ru – "партнерские" товары доставляются на склад ритейлера для комплектовки, минуя хранение. Запускать еще один распределительный центр "Утконос" пока не собирается, сообщает Zelenograd.ru.



Основной канал привлечения клиентов интернет-гипермаркета – "сарафанное радио". Три четверти клиентов "Утконоса", говорит Сергей Беззубцев, приходят по рекомендации. Максимальное количество регистраций в "Утконосе" – три тысячи в день. Основной канал продаж – сайт интернет-гипермаркета. Кроме того, потребители заказывают товары через call-центр "Утконоса". Доля "телефонных" заказов постоянно снижается, но в летние месяцы отмечается всплеск: находясь на дачах, многие клиенты не имеют доступа к Интернету, поэтому основными инструментами для заказа товаров становятся телефон и бумажный каталог ритейлера.

Прокомментировать
Читайте также
fetiskin
30/06/2011
Региональные ИМ- Добро пожаловать в Москву 7
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам.
newoffer2010, а если не секрет что у Вас за тематика по товарам и где в Москве располагаетесь? Свернуть
ну это замечательно, когда усилия объединяются для достижения максимального эффекта. Главное правильно обозначить все условия со всех сторон. Чтобы было на пользу обеим сторонам. newoffer Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Olga1
13/09/2010
Предлагаю совместное использование ИМ одежды 9
Я за объединение. Только вместе мы сила! а все тонкости можно согласовать в договоре.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
13/07/2010
Oborot.ru поможет начинающим онлайн-торговцам
Регистрация на семинар "Интернет-магазин: с чего начать" - уникальное мероприятие, организованное Oborot.ru по заявкам своих читателей, подходит к концу. Осталось несколько мест, спешите оформить заявку на участие! Однодневный практический семинар пройдет 20 июля в Москве. Кондиционер, прохладная вода, обед и кофе-брейки гарантированы. А еще мы даем самое главное - массу ценной информации по интернет-торговле, которую практически нереально собрать самостоятельно... Подробнее
13/07/2010
Ввозите товар? Подвердите закупочную стоимость
Стоимость товара, ввозимого на территорию России, должна оцениваться по его фактической стоимости в стране приобретения. Сегодняшнее решение Конституционного суда, признавшего неконституционными ряд положений КоАП и УК РФ, делает процесс импорта более простым и позволяет избежать обвинений в нарушении таможенных правил... Подробнее
13/07/2010
Украинские онлайн-магазины могут оставить без УСН
Новый проект Налогового кодекса сокращает список видов деятельности, при которых может использоваться упрощенная система налогообложения. В "зоне риска" - компании и предприниматели, занимающиеся интернет-торговлей, осуществляющие "деятельность в сфере информатизации" и "деятельность по доступу в сеть Интернет". К счастью, депутаты Верховной Рады не успели утвердить Налоговый кодекс до конца текущей сессии... Подробнее