Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама в соцсетях – самая дешевая в США

Социальные сети, охватывающие десятки и сотни миллионов участников со всего мира, могут похвастаться самыми низкими расценками на размещение баннерной рекламы. По данным comScore, средняя ставка CPM (1 тыс. показов) в соцсетях в 4-5 раз меньше, чем в целом "по Интернету".



Среднестатистическая стоимость CPM "на сайтах вообще", согласно отчету comScore, в 2009 году составила $2,43. Популярные соцсети, такие как Facebook и MySpace, соглашались на 56 центов за 1 тыс. показов. При этом средняя ставка CPM за последнее время упала еще на 18%.



Но прежде чем обвинять социальные сети в демпинге, стоит прислушаться к комментариям экспертов, опрошенных AdAge. Причины, побуждающие администрацию соцсетей снижать стоимость размещения баннерной рекламы, существенны: во-первых, огромная посещаемость, которую необходимо монетизировать (как результат, в мае Facebook обеспечил 16,8% всех показов рекламы в США, а MySpace – 6,3%). Другая причина – недостаточно четкий таргетинг (рекламодателям не интересно переплачивать за "нефильтрованный" трафик с низким CTR). И, напоследок – баннерные форматы, поддерживаемые площадкой. Социальная сеть Facebook, объединяющая порядка 400 млн. пользователей, отказалась от традиционных баннерных форматов. С недавнего времени в социальной сети транслируются небольшие баннеры, быстро сменяющие друг друга. Разумеется, подобная реклама продается дешевле.



А что в России? Давайте сравним базовую (без учета сезонных коэффициентов) стоимость CPM баннеров одинакового формата (728х90 пикселей) в социальной сети "Одноклассники.ru" и, например, на проектах "Яндекса".



Расценки "Одноклассников" (показ по всей России, без таргетинга по возрасту и полу аудитории) – 25 рублей за 1 тыс. показов (без учета НДС). Минимальная стоимость заказа составляет 250 тыс. рублей. Самая низкая ставка за тысячу показов баннеров 728х90 (на внутренних страницах разделов "Яндекс.Словари" и "Яндекс.Открытки") – 100 рублей с НДС при минимальной сумме заказа в 21 тыс. рублей.



Таким образом, в Рунете также можно увидеть соотношение ставок CPM, схожее с данными comScore.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Детки-покупатели в России и США. Какие они?

Долгое время несовершеннолетние потребители оставались в "тени" своих взрослых "коллег". Теперь доступны новые (и кое-где шокирующие) данные. Оказывается, 87% российских интернет-пользователей в возрасте 10-16 лет…

KupiVIP продает в Белоруссию c домена .RU

Крупнейший шопинг-клуб Рунета вышел на рынок СНГ. "Окном" в союзные государства для KupiVIP оказалась Белоруссия (что удивительно - ведь в этой стране действуют самые "драконовские"…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены