Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что лучше – быстрые деньги или потеря аудитории?

После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонплата, предложенная читателям, была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется, что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в обратном.



Компания Experian Hitwise, осуществляющая мониторинг интернет-трафика, объявила – с момента закрытия бесплатного доступа посещаемость сайта The Times упала до 33%. Автор эксперимента, владелец The Times медиамагнат Руперт Мердок, может радоваться – изначально предполагалось, что только 10% посетителей сайта захотят оплачивать доступ к контенту The Times.



Но издание еще может выйти на запланированные показатели – эксперимент, стартовавший 5 июля, продолжается, и со следующего месяца абонентская плата вырастет до 1 фунта стерлигов за один день доступа или до 2 фунтов за неделю доступа к материалам.





Редакции остальных газет и журналов внимательно наблюдают за процессом монетизации The Times – по данным Ассоциации онлайн-издателей, возможность заработка на торговле собственным контентом интересует 70% британских СМИ. При этом наиболее популярная бизнес-модель аналогична той, которую использует The Times. Интересно, что почти половина (45%) опрошенных членов Ассоциации собиралась попробовать данный способ монетизации в течение 2010 года.



Остальные бизнес-модели менее популярны: треть респондентов хотела бы взимать микроплатежи за доступ к конкретному контенту, четверть заинтересована в выпуске платных отчетов или приложений. Каждое девятое издание заинтересовано в выпуске специализированного платного контента для мобильных устройств.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

eBay извлекает миллионы из "мобинета"

Корпорация eBay стремительно осваивает направление мобильной коммерции. К сентябрю 2009 года объем продаж мобильным пользователям eBay составил $400 млн. В этом году корпорация намерена наторговать…

"Традиционный" ритейл не догонит онлайн-торговлю

Интернет-магазины по-прежнему демонстрируют стабильный рост оборота. Более того, темпы роста продаж американских онлайн-ритейлеров заметно превышают показатели "традиционной", оффлайновой розницы. Во втором квартале 2010 года оборот…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены