Что лучше - быстрые деньги или потеря аудитории?
После введения платного доступа к контенту британская ежедневная газета The Times потеряла 66% онлайн-аудитории. Абонплата, предложенная читателям, была невелика – всего 1 фунт стерлингов за месяц доступа к материалам. Кажется, что эксперимент по монетизации провалился, но руководители издания уверены в обратном.
Компания Experian Hitwise, осуществляющая мониторинг интернет-трафика, объявила – с момента закрытия бесплатного доступа посещаемость сайта The Times упала до 33%. Автор эксперимента, владелец The Times медиамагнат Руперт Мердок, может радоваться – изначально предполагалось, что только 10% посетителей сайта захотят оплачивать доступ к контенту The Times.
Но издание еще может выйти на запланированные показатели – эксперимент, стартовавший 5 июля, продолжается, и со следующего месяца абонентская плата вырастет до 1 фунта стерлигов за один день доступа или до 2 фунтов за неделю доступа к материалам.
Редакции остальных газет и журналов внимательно наблюдают за процессом монетизации The Times – по данным Ассоциации онлайн-издателей, возможность заработка на торговле собственным контентом интересует 70% британских СМИ. При этом наиболее популярная бизнес-модель аналогична той, которую использует The Times. Интересно, что почти половина (45%) опрошенных членов Ассоциации собиралась попробовать данный способ монетизации в течение 2010 года.
Остальные бизнес-модели менее популярны: треть респондентов хотела бы взимать микроплатежи за доступ к конкретному контенту, четверть заинтересована в выпуске платных отчетов или приложений. Каждое девятое издание заинтересовано в выпуске специализированного платного контента для мобильных устройств.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев