подписка
Подписаться
01/10/2009

Новости по частям и по подписке

Порядка 70% британских СМИ готовы торговать собственным контентом, чтобы компенсировать падение доходов от рекламы. Самая популярная бизнес-модель – предоставление платного доступа к материалам сайта при фиксированной абонплате.



Ежегодный опрос членов Ассоциации онлайн-издателей (Association of Online Publishers), объединяющей большинство газет, журналов и телеканалов Великобритании, выявил растущий интерес к способам монетизации контента. 70% участников Ассоциации намерены взимать плату за доступ к информационным материалам. Два года назад, до снижения доходов от рекламы, заинтересованность в монетизации контента проявляли только 46% опрошенных.



Треть респондентов (33%) намерена взимать микро-платежи за доступ к контенту, 45% опрошенных собираются наладить продажу материалов по подписке в течение ближайших 12 месяцев. Выпуск платных отчетов – как подходящий способ монетизации – выбрали 26% опрошенных, еще столько же намерены получать доход от скачиваемых приложений. Еще 16% собираются зарабатывать на специализированном контенте для мобильных устройств, сообщает NetImperative.



В прошлом месяце корпорация Google заявила о текущей разработке программного обеспечения для приема микро-платежей от интернет-читателей. Еще ранее Руперт Мердок, глава News Corporation, объявил о грядущем запуске платного доступа к материалам всех ведущих газет медиахолдинга, таких как Times и Sun.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
01/10/2009
Автомобили через eBay. Революции не случилось
Онлайн-аукцион eBay и концерн General Motors подвели итоги эксперимента по интернет-торговле новыми автомобилями. Тестирование продолжалось семь недель, но не увенчалось успехом: объем продаж оказался ниже, чем ожидалось... Подробнее
30/09/2009
В США растут показатели конверсии
Согласно отчету Shop.org, в первой половине 2009 года почти половина (42%) американских интернет-магазинов увеличила показатель конверсии посетителей в покупателей - в среднем, до 3,4%. Но больше половины заказов (51%) остались неоплаченными... Подробнее
30/09/2009
Disney заработает на юных читателях
"Детское" направление корпорации The Walt Disney запустило специальный сайт для несовершеннолетних читателей: юные интернет-пользователи смогут получить доступ к цифровым книжкам с интерактивными элементами и развивающим играм... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции