В США растут показатели конверсии
Согласно отчету Shop.org, в первой половине 2009 года почти половина (42%) американских интернет-магазинов увеличила показатель конверсии посетителей в покупателей – в среднем, до 3,4%. Но больше половины заказов (51%) остались неоплаченными.
Согласно данным исследования "The State of Retailing Online 2009: Profitability, Economy and Multichannel", проведенного компанией Forrester Research, 87% интернет-ритейлеров США закончили прошлый год с прибылью. При этом у 57% опрошенных уровень дохода в 2008 году оказался выше, чем в 2007-м. У каждого пятого интернет-магазина доходы остались на прежнем уровне, у 21% опрошенных – снизились.
Подавляющее большинство опрошенных (43% интернет-торговцев) полагают, что в 2010 году объем продаж незначительно увеличится. Каждый третий (33%) участник опроса уверен – продажи останутся на прежнем уровне. Еще 17% прогнозируют незначительное снижение продаж. Порядка 7% опрошенных надеются на значительный рост продаж в течение следующего года.
Как американские интернет-торговцы справлялись со спадом покупательской активности в прошлом году? Меньше половины опрошенных (43%) снижали цены (по всей видимости, активно сокращая расходы или добиваясь лучших условий у поставщиков), поскольку подавляющее большинство (91%) интернет-торговцев старалось удержать уровень маржи на прежнем уровне. Многие интернет-магазины увеличивали число спецпредложений (88%), в том числе специальных предложений по доставке (72%) и предложений типа "товар дня" (47%). Порядка 86% респондентов сфокусировалось на доходных направлениях и сегментах, 81% старался расширить либо сохранить свою долю рынка. Более трети (34%) интернет-магазинов предоставляло клиентам возможность онлайн-заказа в оффлайне, а каждый четвертый (27%) использовал услугу "интернет-самовывоза" (pickup in-store). Еще 18% респондентов предлагали возможность бесплатной обратной доставки не подошедших товаров.
Также в исследовании упомянуты некоторые операционные показатели интернет-магазинов США в первые шесть месяцев 2009 года. Так, средний уровень конверсии составил 3,4%, количество незавершенных заказов (брошенных "корзин") – 51%, средняя доля повторных продаж – 28%. Порядка 2,7% заказов были отменены, причем 1,3% – из-за фрода. Средний размер заказа составил $183, в каждом заказе было по 3 товара, доля возвратов составила 7%. В структуре затрат по каждому заказу порядка $14,3 составили расходы на маркетинг, $8,15 – на службу работы с клиентами, еще $4,3 пришлось на расходы по обработке заказа.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев