Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Надежды и страхи маркетинга в соцсетях

Больше половины американских интернет-торговцев используют возможности web 2.0: поддерживают "официальные" сообщества в социальных сетях и в блогах, распространяют вирусное видео или ведут микроблог в "Твиттере".



Наибольшей популярностью среди интернет-маркетологов США пользуются такие ресурсы, как Facebook и Twitter – там открыли свои "представительства" соответственно 86% и 65% участников исследования Community and Social Media Study. Порядка 75% маркетологов, опрошенных e-tailing group и PowerReviews в августе-сентябре 2009 года, уверены – использование популярных web 2.0 сервисов помогает продвижению брендов. Только малая доля участников опроса не проявила интерес социальным медиа и не намерена в будущем использовать данные инструменты интернет-маркетинга.





Почему некоторые маркетологи настороженно относятся к использованию социальных медиа? Основные причины: отсутствие опыта работы с данными инструментами маркетинга и боязнь потерять контроль над собственным брендом. Но подобные заключения также показывают, что ритейлеры осознают важность социальных медиа: одно из самых ярких опасений – то, что потребители покинут их сайт в угоду другому, более "социальному".



Зачем интернет-маркетологи идут в социальные медиа? Участники исследования высказали следующие ключевые задачи: увеличение вовлеченности потребителей, рост лояльности бренду и запуск "сарафанного радио" среди сторонников бренда.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Адресные рассылки подстегнули продажи

Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%

Продавать бренды в социальных сетях

Американский стартап Udorse.com намерен зарабатывать на пользовательских фотографиях, "привязывая" к изображениям ссылки на релевантные товары и услуги. Впрочем, данный канал продаж осваивают и другие посреднические…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены