подписка
Подписаться
01/10/2009

Адресные рассылки подстегнули продажи

Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%.



Для составления персонализированных писем интернет-торговец использовал данные о поведении пользователей, отобранные посредством технологии WebTrends Inc. Для рассылки адресных сообщений с информацией о товарах, потенциально привлекательных для адресата, использовалось программное приложение компании ExactTarget. Интернет-магазин Motorcycle Superstore использовал услуги обеих компании ранее, но никогда – для персонализированных рассылок, основанных на информации о поведении интернет-пользователей.



Товарные предложения располагались в нижней части писем. Для формирования спецпредложений использовались данные о потребительских предпочтениях получателей. Информация собиралась в течение двух недель, предшествовавших запуску email-кампании. Для рассылки использовался список адресов электронной почты, принадлежащих активным клиентам интернет-магазина. Примерно 10% адресатов получили персонализированные письма, остальные – сообщения с информацией о спецпредложениях, подобранных сотрудниками Motorcycle Superstore, сообщает InternetRetailer.

Прокомментировать
Читайте также
madvillain
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM 4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.

http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок. http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
02/10/2009
Быстрые покупки в Allsoft.ru
Клиенты интернет-магазина программного обеспечения смогут оплачивать товары посредством SMS без регистрации на сайте и оформления заказа через "корзину". Но воспользоваться новой услугой смогут только абоненты сотового оператора "Билайн"... Подробнее
30/09/2009
Извиняйтесь. Это важнее, чем деньги
Покупатели реагируют на письма с извинениями лучше, чем на денежные компенсации, говорится в исследовании Ноттингемского университета. Объектом исследования выступила компания, осуществляющая около 10 тыс. продаж в месяц... Подробнее
28/09/2009
eBay наторговал на $380 млн. через мобильник
Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...