подписка
Подписаться
30/09/2009

Извиняйтесь. Это важнее, чем деньги

Покупатели реагируют на письма с извинениями лучше, чем на денежные компенсации, говорится в исследовании Ноттингемского университета. Объектом исследования выступила компания, осуществляющая около 10 тыс. продаж в месяц.



Когда покупатели высказывали жалобы и претензии в связи с некорректным исполнением заказа (например, из-за задержки доставки), ритейлер предпринимал соответствующие меры: половине потребителей предлагалось денежное вознаграждение за удаление негативного отзыва из Интернета, остальным клиентам отправлялись вежливые письма с извинениями.



Выяснилось, что негативные сообщения активнее удаляют пользователи, получившие письма с извинениями – так поступили 45% потребителей. В свою очередь, собственные сообщения удалили только 23% клиентов, которым предлагалась денежная компенсация. Также выяснилось, что размер заказа прямо пропорционально влияет на готовность к получению денежной компенсации – покупателей дорогих товаров практически не интересовали предложенные $2,5-5 компенсации, сообщают "Известия науки".

Прокомментировать
Читайте также
madvillain
22/10/2009
Посоветуйте софт управления проектами с вкраплениями CRM 4
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок.

http://www.teamwox.com/ru Свернуть
могу посоветовать TeamWox. разработчики недавно выпустили бесплатную версию до 10 пользователей. вроде нормальная, функционал тоже ок. http://www.teamwox.com/ru Свернуть Еще...
01/10/2009
Адресные рассылки подстегнули продажи
Американский интернет-магазин Motorcycle Superstore разослал своим клиентам персонализированные товарные предложения. Уже в первую неделю email-кампании, с 21 по 28 сентября, уровень продаж вырос на 21,7%... Подробнее
28/09/2009
eBay наторговал на $380 млн. через мобильник
Корпорация eBay стала первым интернет-торговцем, получившим существенные результаты от мобильного направления: объем продаж через приложение для iPhone и мобильный сайт онлайн-аукциона, m.ebay.com, в текущем году достиг $380 млн.... Подробнее
25/09/2009
"Молоток.ру" вышел в оффлайн
Московские участники онлайн-аукциона смогут завершать сделки на территории "Молотка", в центре столицы. Специальный офис позволяет продавцам и покупателям осмотреть товар, примерить одежду или проверить работоспособность техники в комфортных условиях... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...