подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/05/2010
Интернет-магазины США активно используют видео
В 2009 году половина онлайн-ритейлеров США, входящих в национальный ТОП-50, добавила видеоролики на свои сайты. Доля интернет-торговцев, показывающих потенциальным клиентам особенности и достоинства реализуемых товаров "вживую" посредством видео, выросла с 18% до 68%... Подробнее
21/05/2010
Отзывы на Amazon.com оценили роботы
Группа ученых из The Hebrew University (Иерусалим) создала алгоритм для автоматического распознавания комментариев к товарам и распределения пользовательского контента по отдельным категориям. Эксперимент охватил 66 тыс. отзывов к 120 товарам интернет-магазина Amazon.com и показал успешный результат в 77% случаев... Подробнее
20/05/2010
KupiVIP запускает онлайн-бутик предметов роскоши
За полтора года работы шопинг-клуб привлек 2,5 млн. зарегистрированных пользователей, получил серию наград и добился отличных показателей в продажах. Но массовость редко сопутствует элитарности, и потому ритейлер открывает отдельный шопинг-клуб, ориентированный на потребителей товаров класса luxury... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/05/2010
Туристические сервисы выходят на торговые площадки
Системы онлайн-бронирования Amargo.ru и AnyWayAnyDay выложили свои предложения в раздел "Туризм" аналитического портала "СравниСам.ру", предоставив сторонней аудитории доступ к своим базам авиабилетов. Ранее сервисы онлайн-бронирования активно осваивали специализированные поисковые системы для путешественников... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/05/2010
"Ситилинк" открывает 18-й пункт самовывоза в Москве
Интернет-магазин компьютерной, бытовой техники и электроники, принадлежащий компании "Мерлион", продолжает развивать формат "Ситилинк mini". Очередной пункт самовывоза заказов сети "Ситилинк mini" заработал на Ленинском проспекте Москвы, в помещении супермаркета "Копейка"... Подробнее
20/05/2010
США: кто использует телефоны для шопинга?
Сотовые телефоны, смартфоны и другие устройства, предоставляющие "мобильный" доступ в Интернет, стали одним из инструментов электронной коммерции, причем не только в США, но и в России. Товары или услуги в Рунете заказывают 17% "мобильных" интернет-пользователей. В США доля "мобильных" покупателей выше... Подробнее
20/05/2010
На севере Европы покупают активнее, чем на юге
В прошлом году суммарный оборот европейского рынка электронной торговли составил $150,3 млрд. Среди европейских стран наибольший объем интернет-продаж стабильно обеспечивает Великобритания, до которой России еще очень далеко. Зато показатели отечественного рынка e-commerce можно сравнить с другими странами Еврозоны... Подробнее
19/05/2010
Интернет-пользователи хотят отдыхать и разлекаться
В первом квартале 2010 года доля кликов по контекстным объявлениям категории "Досуг и отдых" рекламной системы "Бегун" увеличилась более чем втрое, достигнув показателя в 10,2% (вместо 2,7% от общего количества кликов в 2009 году). Активность аудитории оказалась выше темпов роста рекламных бюджетов в этой тематике... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
19/05/2010
Mail.ru добавляет в "Мой Мир" новые возможности
Социальная сеть "Мой Мир@Mail.ru" обновляет стратегию сотрудничества с создателями приложений: они смогут зарабатывать на размещении внешних ссылок и заниматься кросс-продвижением. Но сайту, на который будет направляться трафик из социальной сети, придется использовать функционал сервиса "API.Сайты" портала Mail.ru... Подробнее
19/05/2010
Softkey.ru спонсирует чужой редизайн
Интернет-супермаркет программного обеспечения стал генеральным спонсором конкурса на лучший дизайн сайта популярного шопинг-клуба. Мероприятие организовано образовательной компанией RMA для слушателей курса "Менеджмент в сфере интернет-технологий", потому давайте вспомним, для какого именно "популярного шопинг-клуба" студенты RMA продумывали рекламные кампании и маркетинговые акции... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда