Вся инфолента
24/08/2010
Жители Германии используют интернет-магазины в качестве служб проката: товары из каждого седьмого заказа, совершенного немецкими потребителями, возвращаются к продавцу в использованном состоянии. Как правило, клиенты стараются отказаться от заказа в течение 14 дней после получения покупки, чтобы переложить на продавца расходы по обратной доставке...
Подробнее
24/08/2010
Потребители считают Интернет важной частью подготовки к наступающему учебному году, говорится в исследовании компании Compete. Почти каждый третий (30%) из числа потребителей, участвовавших в опросе, намерен оставить в онлайн-магазинах до половины "школьного" бюджета...
Подробнее
23/08/2010
Платежная система RBK Money объявила о поддержке банковских карт American Express. Размер комиссии за обработку транзакции составляет 2,5% (столько же, как при оплате по картам VISA и MasterCard). Хотя держателями карт American Express, как правило, являются иностранные граждане, в последнее время эта платежная система становится более популярной в России...
Подробнее
23/08/2010
Интернет-торговцы, реализующие товары в социальной сети, могут предложить своим клиентам дополнительный способ оплаты заказов: мгновенным переводом на персональный счет пользователя "В контакте" с пластиковой карты любого банка. Возможность пополнения счетов в платежной системе соцсети "В контакте" обеспечивает "Мастер-Банк"...
Подробнее
23/08/2010
Международная система денежных переводов возглагает большие надежды на новый продукт - унифицированную карту клиента Unistream. В будущем карта должна превратиться в многофункциональный платежный инструмент, используемый как для онлайн-переводов, так и для участия клиентов в различных промо-акциях и бонусных программах...
Подробнее
23/08/2010
Представители компании подтвердили факт апробации новой технологии - демонстрации страницы с результатами поиска в процессе ввода поискового запроса. О планах по трансляции контекстной рекламы в подобном, интерактивном режиме, не сообщается...
Подробнее
23/08/2010
The Poppy Project, программа по продвижению линии модной одежды и аксессуаров Coach, использует нетрадиционный для мира моды способ выстраивания брендов: вместо коммуникации через традиционные медиа проект активно работает с блогами и другими ресурсами эпохи web 2.0...
Подробнее
20/08/2010
Интернет-гипермаркет подвел итоги первых шести месяцев текущего года. За указанный период OZON.ru обработал 841 тыс. заказов, содержащих 3,7 млн. товаров, на общую сумму в 1,8 млрд. рублей. В первой половине 2009 года клиенты онлайн-магазина приобрели 2,9 млн. различных предметов (722 тыс. заказов). Самым популярным товаром по-прежнему остаются книги...
Подробнее
20/08/2010
Чаще всего российские онлайн-ритейлеры отмечают День знаний введением специальных цен на отдельные товары или товарные категории. Только один из крупных интернет-магазинов, участвовавших в экспресс-обзоре Oborot.ru, стимулирует продажи учебных принадлежностей бесплатными подарками...
Подробнее
20/08/2010
Онлайн-магазин ноутбуков и проекционной техники использует коммуникационную платформу Oktell для распределения телефонных звонков среди операторов, записи разговоров с клиентами и формирования статистики по нагрузке на call-центр...
Подробнее