подписка
Подписаться
16/11/2010

Вендоры отметят надежных продавцов на "Товарах@Mail.ru"

Крупнейшие производители электроники и бытовой техники помогут своим партнерам увеличить продажи через торговую площадку "Товары@Mail.ru". Надежные интернет-магазины получат специальный знак – увидев его, покупатели будут знать, что продавец реализует сертифицированную продукцию и соблюдает требования вендора. По оценке проекта "Товары@Mail.ru", этот фактор будет иметь значение для 44% потенциальных клиентов.



"Мы строго следим за качеством реализуемой нами техники под брендами Indesit и Hotpoint-Ariston и заинтересованы в распространении на российском рынке оригинальной продукции данных марок, которая будет радовать покупателя в течение длительного времени. Поэтому компания "Индезит РУС" с радостью откликнулась на предложение "Товаров@Mail.ru" отметить интернет-магазины, в которых представлена техника Indesit и Hotpoint-Ariston. Теперь пользователи популярного каталога могут быть уверены, что те магазины, которые мы отметили, продают сертифицированную продукцию", – заявил Эмилиано Лопес, директор по маркетингу "Индезит РУС".



Помимо "Индезит РУС", новую систему оценки интернет-торговцев используют компании Phillips и Nokia. По мнению Олега Ильичева, вице-президента Mail.ru, подобный сервис поможет миллионам покупателей в выборе лучших предложений. По статистике TNS, в среднем в течение месяца торговую площадку посещает около 3 млн. пользователей.



Потенциальным покупателям доступен также собственный рейтинг интернет-магазинов, сотрудничающих с проектом "Товары@Mail.ru". Рейтинг составляется на основе ряда факторов: отзывов покупателей и комментарией к ним со стороны интернет-магазинов, время работы продавца в системе "Товары@Mail.ru", качество обслуживания клиентов и т.д.

Прокомментировать
Читайте также
17/11/2010
Groupon будет продавать через Yahoo!
Сравнительно "молодая" система коллективного шопинга и одна из старейших интернет-компаний намерены сотрудничать: информация об актуальных акциях проекта Groupon будет распространяться через программу Local Offers, принадлежающую Yahoo!... Подробнее
16/11/2010
В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?
Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное... Подробнее
Кошкодав
16/11/2010
Кто размещался на прайс. ру??? Не зависает статистика??? 1
Сталкнулись с тем, что при попытке снять статистику в личном кабинете прайс ру зависает эксплорер намертво.

есть ли у вас такая проблема?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/11/2010
Сообщества брендов охватили 47% активных рунетчиков
Результаты ежегодного исследования Universal McCann (отчет Social Wave 5) подтверждают статистику других компаний - пользователи Рунета активно и массово общаются в социальных сетях. Более того - растет число россиян, вступающих в сообщества брендов. За первую половину 2010 года к таким сообществам присоединились 35% активных интернет-пользователей из России ... Подробнее
antonie
15/11/2010
Конференция поисковой оптимизации в Москве "SEO Moscow 1
Подробнее тут, ещё подробнее тут.

Вроде должно быть интересно. Некоторых докладчиков я уже слушал, рассказывают интересно и на конкретных примерах. Если не будет повтора докладов, то пойду обязательно. Свернуть
Подробнее тут, ещё подробнее тут. Вроде должно быть интересно. Некоторых докладчиков я уже слушал, рассказывают интересно и на конкретных примерах. Если не будет повтора докладов, то пой Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг