подписка
Подписаться
15/11/2010

Сообщества брендов охватили 47% активных рунетчиков

Результаты ежегодного исследования Universal McCann (отчет Social Wave 5) подтверждают статистику других компаний – пользователи Рунета активно и массово общаются в социальных сетях. Более того – растет число россиян, вступающих в сообщества брендов. За первую половину 2010 года к таким сообществам присоединились 35% активных интернет-пользователей из России.



В докладе отмечается, что за последний год число пользовательских комментариев в социальных медиа выросло на треть, число блоггеров увеличилось на 28%, а общая динамика сектора впервые за три года достигла +16%. Кроме того, исследователи из UM отметили резкий рост популярности микроблогов, которые охватывают в настоящий момент порядка 20% активной аудитории Рунета.



Как правило, пользователи Рунета приходят в соцсети ради общения. Среднее число связей в соцсетях у российских респондентов, опрошенных в ходе исследования UM Social Wave 5, составляет 47 "френдов". Почти половина (47% активных интернет-пользователей из РФ) участвуют в сообществе какого-либо бренда. Основная мотивация для вступления в сообщество (отметили 62% опрошенных) – желание узнать нечто новое о бренде, менее популярны (51%) скидки и бонусы, далее следует возможность прямой коммуникации с представителями бренда и другими приверженцами любимой марки (34%).



Наиболее активно вовлечены в жизнь сообщества поклонники брендов категорий "здоровье", "мобильная связь", "музыка", "фильмы" – такие пользователи не просто получают информацию, но и активно взаимодействуют с другими участниками сообщества. В категориях "гаджеты", "спорт", "мода" пользователи проявляют меньшую активность, зато больше готовы к сотрудничеству с конкретным брендом.



При подготовке UM Social Wave 5 была опрошена 1 тыс. активных интернет-пользователей из России в возрасте от 16 до 54 лет. Общее число респондентов составило 37,6 тыс. человек из 54 стран мира. Уровень интернет-активности оценивался по частоте выхода в Сеть – исследовалось поведение потребителей, подключающихся к Интернету каждые 2 дня и чаще.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
02/01/2011
Уникальный контент (мастер-классы) для вашего сайта 3
Интересуют мастер-классы про подарки.
напишите мне на sheller@smopro.ru
15/11/2010
BoffoBooks открывает сезон подарков
С 15 ноября и по 31 декабря онлайн-бутик деловой литературы проводит 2 акции для своих покупателей. Клиенты BoffoBooks смогут получить некоторые книги в качестве бесплатного бонуса к заказу или выиграть гаджеты компании Apple: 1 планшет iPad, 3 плеера iPod nano и 1 плеер iPod Touch... Подробнее
13/11/2010
Магазин Read.ru отдаст контент партнерам через API
Книжный онлайн-супермаркет запустил сервис информационных и поисковых API-приложений. Используя механизм API, партнеры интернет-магазина смогут управлять отображением контента Read.ru на сторонних сайтах и разрабатывать приложения для мобильных устройств... Подробнее
13/11/2010
Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей?
Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную - или более дешевую, чем обычно - доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса клиентов Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно... Подробнее
kaa
09/11/2010
Ищем клубы настольных игр в Новосибирске 1
Мы, как интернет-магазин настольных игр, заинтересованы в хороших отношениях с клубами для взаимовыгодного сотрудничества. Если таковые найдутся, с радостью отвечу.