подписка
Подписаться
15/11/2010

BoffoBooks открывает сезон подарков

С 15 ноября и по 31 декабря онлайн-бутик деловой литературы проводит 2 акции для своих покупателей. Клиенты BoffoBooks смогут получить некоторые книги в качестве бесплатного бонуса к заказу или выиграть гаджеты компании Apple: 1 планшет iPad, 3 плеера iPod nano и 1 плеер iPod Touch.



В первой акции участвуют 43 позиции каталога (книги издательства "Манн, Иванов и Фербер" и серии "Стокгольмская школа экономики"). В зависимости от суммы бонусных баллов, число которых зависит от величины заказа, клиент может получить от 1 до 43 различных книг бесплатно. Самые доступные варианты подарков оцениваются в 1 бонусный балл, который начисляется при сумме покупки до 799 рублей.



Вторая акция – розыгрыш призов среди клиентов-физлиц, заказавших книги издательства "Манн, Иванов и Фербер" на сумму не менее 500 рублей. Шансы на выигрыш "яблочных" гаджетов увеличиваются от каждой сотни рублей, потраченной сверх "лимита". Число лотерейных билетов ("айконок"), врученных покупателю, зависит от суммы заказа: самые азартные (и потому самые щедрые) клиенты BoffoBooks.ru получат наибольшую вероятность выигрыша.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
02/01/2011
Уникальный контент (мастер-классы) для вашего сайта 3
Интересуют мастер-классы про подарки.
напишите мне на sheller@smopro.ru
15/11/2010
Сообщества брендов охватили 47% активных рунетчиков
Результаты ежегодного исследования Universal McCann (отчет Social Wave 5) подтверждают статистику других компаний - пользователи Рунета активно и массово общаются в социальных сетях. Более того - растет число россиян, вступающих в сообщества брендов. За первую половину 2010 года к таким сообществам присоединились 35% активных интернет-пользователей из России ... Подробнее
13/11/2010
Магазин Read.ru отдаст контент партнерам через API
Книжный онлайн-супермаркет запустил сервис информационных и поисковых API-приложений. Используя механизм API, партнеры интернет-магазина смогут управлять отображением контента Read.ru на сторонних сайтах и разрабатывать приложения для мобильных устройств... Подробнее
13/11/2010
Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей?
Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную - или более дешевую, чем обычно - доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса клиентов Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно... Подробнее
kaa
09/11/2010
Ищем клубы настольных игр в Новосибирске 1
Мы, как интернет-магазин настольных игр, заинтересованы в хороших отношениях с клубами для взаимовыгодного сотрудничества. Если таковые найдутся, с радостью отвечу.