подписка
Подписаться
13/11/2010

Магазин Read.ru отдаст контент партнерам через API

Книжный онлайн-супермаркет запустил сервис информационных и поисковых API-приложений. Используя механизм API, партнеры интернет-магазина смогут управлять отображением контента Read.ru на сторонних сайтах и разрабатывать приложения для мобильных устройств.



Подобного сервиса на российском рынке книжной интернет-торговли еще не появлялось. Используя готовые инструменты, веб-мастера смогут задать структуру и внешний вид данных о товарах – например, создать список новинок, каталог книг конкретного жанра или партнерский онлайн-магазин. Участникам партнерской программы предлагаются виджеты (позволяющие показывать товары в виде сетки или списка с заданными параметрами) и поисковая строка (возможность поиска по ассортименту Read.ru). При этом партнеру не нужно вносить серьезные изменения в код своего сайта – достаточно получить ключ API и пройти несколько шагов для настройки отображения данных. Кроме того, API интернет-магазина Read.ru может использоваться при разработке сторонних программ – например, мобильных приложений под iPhone или смартфоны на других платформах.



Онлайн-супермаркет выплачивает партнерское вознаграждение в виде процента от суммы заказов привлеченного клиента. Величина комиссии составляет от 8% до 15% от суммы покупки, если клиент оформил заказ в течение 24 часов с момента перехода по партнерской ссылке, и 3% для покупок, совершенных привлеченным клиентом в течение 3 месяцев после первого заказа. Число участников партнерской программы Read.ru не раскрывается.

Прокомментировать
Читайте также
13/11/2010
Google представляет: реклама с оплатой за продажи
Интернет-магазины, платные онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев. Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше кликов, чем стандартные текстовые объявления... Подробнее
11/11/2010
Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... Подробнее
10/11/2010
Где отследить динамику ставок в "Яндекс.Директе"?
Маркетинговая группа Newmann Bauer запустила онлайн-сервис ClickRate, который позволяет просмотреть тематически близкие ключевые слова и оценить динамику стоимости клика в "Директе" за день и за месяц. Впрочем, архив с данными для сравнения динамики цен пока не сформирован... Подробнее
LasCasinoVegas
10/11/2010
Онлайн казино LasCasinoVegas.com 1
Доброго всем) Пробовал это казино совсем недавно. Только ради интереса. Сделал депозит в 50 и сейчас болтаюсь 100-110, пробую отбить бонус ) Кидает там конечно сильно, но уж лучше туда-сюда, чем как в лохотронах, чуть дадут , а потом сразу все и до нуля ))). Если есть игроки этого казино отзовитесь! Попробую дальше там играть )) Будет, что интересное - напишу Свернуть
Доброго всем) Пробовал это казино совсем недавно. Только ради интереса. Сделал депозит в 50 и сейчас болтаюсь 100-110, пробую отбить бонус ) Кидает там конечно сильно, но уж лучше туда-сю Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/01/2006
Деньги@Mail.ru приросли игорным бизнесом
По оценкам экспертов, оборот онлайн-казино Рунета в 2005 году приблизился к 45 млн. долларов. Ожидается, что в 2006 году эта цифра удвоится... Подробнее