Где отследить динамику ставок в "Яндекс.Директе"?
Маркетинговая группа Newmann Bauer запустила онлайн-сервис ClickRate, который позволяет просмотреть тематически близкие ключевые слова и оценить динамику стоимости клика в "Директе" за день и за месяц. Впрочем, архив с данными для сравнения динамики цен пока не сформирован.
ClickRate поддерживает 2 способа подбора ключевых запросов – из тематического каталога и посредством самостоятельного ввода пользователем. Затем сервис может сгенерировать 2 типа отчетов: табличные отчеты для групп ключевых слов ("ТОП 5 ставок" и общая таблица тематически сходных запросов), а также отчеты в виде графиков для отдельных слов (динамика ставок за текущий день и за последние 30 дней). Пользователям показываются данные по цене клика при размещении на 1 месте "Яндекс.Директа" и цены входа в "Спецразмещение" на странице результатов поиска системы "Яндекс".