подписка
Подписаться
10/11/2010

Где отследить динамику ставок в "Яндекс.Директе"?

Маркетинговая группа Newmann Bauer запустила онлайн-сервис ClickRate, который позволяет просмотреть тематически близкие ключевые слова и оценить динамику стоимости клика в "Директе" за день и за месяц. Впрочем, архив с данными для сравнения динамики цен пока не сформирован.



ClickRate поддерживает 2 способа подбора ключевых запросов – из тематического каталога и посредством самостоятельного ввода пользователем. Затем сервис может сгенерировать 2 типа отчетов: табличные отчеты для групп ключевых слов ("ТОП 5 ставок" и общая таблица тематически сходных запросов), а также отчеты в виде графиков для отдельных слов (динамика ставок за текущий день и за последние 30 дней). Пользователям показываются данные по цене клика при размещении на 1 месте "Яндекс.Директа" и цены входа в "Спецразмещение" на странице результатов поиска системы "Яндекс".

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Александров
26/04/2012
Оцените, пожалуйста, сайт 9
оцените пожалуйста сайт http://salesector.ru/
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
mirvla
21/11/2011
моя реклама 5
Продлите домен. Ну, или уже выкупите
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
11/11/2010
Какие факторы влияют на выбор интернет-магазина?
Проект "RUметрика" использовал данные поисковой системы "Рамблер" и результаты собственного онлайн-опроса, чтобы оценить предпочтения и особенности поведения различных категорий онлайн-покупателей. Кроме того, аналитики отследили динамику поисковых запросов по некоторым товарным группам... Подробнее
09/11/2010
"Где купить" - новая программа "Миксмаркета"
В системе "Микс-Товары" проекта "Миксмаркет" появился новый формат сотрудничества для партнерских площадок. Программа "Где купить", предназначенная для сайтов с описаниями конкретных товаров, специализированных поисковых систем и других веб-проектов, не желающих интегрировать товарные предложения магазинов из XML... Подробнее
02/11/2010
"Яндекс" поддерживает турфирмы и парикмахерские
Поисковая система расширила список категорий организаций, способных создавать сниппеты "специального" формата для лучшей видимости данных в результатах поиска. Теперь увеличить число посетителей своих сайтов (и, теоретически, количество клиентов) благодаря использованию улучшенного сниппета смогут туристические фирмы, автосалоны, бассейны, ветеринарные клиники, салоны красоты и парикмахерские... Подробнее