подписка
Подписаться
16/11/2010

В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?

Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное.



"Ритейлеры начнут занимать серьезное положение в "социальном" шопинге и мы увидим растущее число товаров и услуг, доступных для покупки в те моменты, когда мы входим в соцсеть для общения с друзьями", – комментирует Кристин Бердвелл, автор нового отчета Ovum. По ее мнению, еще один важный тренд 2011 года – мобильная коммерция, которая также продемонстрирует существенный рост. Сотрудник Ovum уверяет, что в следующем году "ранние последователи" успешно освоят м-коммерцию, что приведет к росту активности остальных онлайн-торговцев. (Согласно теории распространения инноваций Эверетта Роджерса, совокупная доля "инноваторов" и "ранних последователей" составляет 15% всей аудитории; затем новые идеи воспринимают представители "раннего большинства", на которых приходится 34%, а следом за ними – "позднее большинство" и "отстающие").



Другой канал продаж, перспективы которого станут заметны в 2011 году – телевизионные приставки с доступом в Интернет (рассказывая о британских трендах из отчета Ovum, будет нелишним упомянуть российский проект, недавно забравшийся в телеящики: 11 ноября в снабженных интернет-доступом LCD-панелях LG Electronics появился пакет виджетов "Яндекса").



Итак, в следующем году розничные торговцы Великобритании (страны, лидирующей по объемам онлайн-продаж в Европе) могут проявить интерес к трем перспективным каналам: соцсетям, "мобильному" и "телевизионному" Интернету. "Важно, чтобы ритейлеры связали все каналы между собой, поскольку мультиканальные покупатели тратят на треть больше, чем сторонники единственного способа шопинга. При этом потребители требуют большего удобства и возможности выбора между каналами", – отмечает представитель Ovum.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/11/2010
По скорости Рунет - на 27-м месте мирового рейтинга
Компания Pingdom оценила среднюю пропускную способность каналов связи в 50 странах мира. Наибольшая скорость интернет-доступа обнаружена в Южной Корее - 16,63 Мбит/c, что более чем вшестеро превышает показатели России (2,59 Мбит/c) и Украины (2,28 Мбит/c), а также значительно опережает среднюю скорость интернет-связи в Казахстане (0,85 Мбит/c)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/11/2010
CONTACT принимает WebMoney-переводы в СНГ
Международная система денежных переводов CONTACT предоставила клиентам WebMoney возможность ввода-вывода средств в странах СНГ. При трансграничном пополнении WMR-кошелька ("рублевого" счета в WebMoney Transfer) с плательщика будет удержано 2,4% от суммы транзакции, но не менее 60 рублей... Подробнее
15/11/2010
Онлайн-покупатели напугали "Почту Израиля" протестами
Когда почтовый оператор заявил о планах по увеличению стоимости доставки международных отправлений, клиенты заграничных интернет-магазинов и онлайн-аукционов выступили против. В Интернете появились не только негативные высказывания, но и планы мести почтовикам... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции