Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?

Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное.



"Ритейлеры начнут занимать серьезное положение в "социальном" шопинге и мы увидим растущее число товаров и услуг, доступных для покупки в те моменты, когда мы входим в соцсеть для общения с друзьями", – комментирует Кристин Бердвелл, автор нового отчета Ovum. По ее мнению, еще один важный тренд 2011 года – мобильная коммерция, которая также продемонстрирует существенный рост. Сотрудник Ovum уверяет, что в следующем году "ранние последователи" успешно освоят м-коммерцию, что приведет к росту активности остальных онлайн-торговцев. (Согласно теории распространения инноваций Эверетта Роджерса, совокупная доля "инноваторов" и "ранних последователей" составляет 15% всей аудитории; затем новые идеи воспринимают представители "раннего большинства", на которых приходится 34%, а следом за ними – "позднее большинство" и "отстающие").



Другой канал продаж, перспективы которого станут заметны в 2011 году – телевизионные приставки с доступом в Интернет (рассказывая о британских трендах из отчета Ovum, будет нелишним упомянуть российский проект, недавно забравшийся в телеящики: 11 ноября в снабженных интернет-доступом LCD-панелях LG Electronics появился пакет виджетов "Яндекса").



Итак, в следующем году розничные торговцы Великобритании (страны, лидирующей по объемам онлайн-продаж в Европе) могут проявить интерес к трем перспективным каналам: соцсетям, "мобильному" и "телевизионному" Интернету. "Важно, чтобы ритейлеры связали все каналы между собой, поскольку мультиканальные покупатели тратят на треть больше, чем сторонники единственного способа шопинга. При этом потребители требуют большего удобства и возможности выбора между каналами", – отмечает представитель Ovum.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

По скорости Рунет - на 27-м месте мирового рейтинга

Компания Pingdom оценила среднюю пропускную способность каналов связи в 50 странах мира. Наибольшая скорость интернет-доступа обнаружена в Южной Корее - 16,63 Мбит/c, что более чем…

CONTACT принимает WebMoney-переводы в СНГ

Международная система денежных переводов CONTACT предоставила клиентам WebMoney возможность ввода-вывода средств в странах СНГ. При трансграничном пополнении WMR-кошелька ("рублевого" счета в WebMoney Transfer) с плательщика…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены