В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?
Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное.
"Ритейлеры начнут занимать серьезное положение в "социальном" шопинге и мы увидим растущее число товаров и услуг, доступных для покупки в те моменты, когда мы входим в соцсеть для общения с друзьями", – комментирует Кристин Бердвелл, автор нового отчета Ovum. По ее мнению, еще один важный тренд 2011 года – мобильная коммерция, которая также продемонстрирует существенный рост. Сотрудник Ovum уверяет, что в следующем году "ранние последователи" успешно освоят м-коммерцию, что приведет к росту активности остальных онлайн-торговцев. (Согласно теории распространения инноваций Эверетта Роджерса, совокупная доля "инноваторов" и "ранних последователей" составляет 15% всей аудитории; затем новые идеи воспринимают представители "раннего большинства", на которых приходится 34%, а следом за ними – "позднее большинство" и "отстающие").
Другой канал продаж, перспективы которого станут заметны в 2011 году – телевизионные приставки с доступом в Интернет (рассказывая о британских трендах из отчета Ovum, будет нелишним упомянуть российский проект, недавно забравшийся в телеящики: 11 ноября в снабженных интернет-доступом LCD-панелях LG Electronics появился пакет виджетов "Яндекса").
Итак, в следующем году розничные торговцы Великобритании (страны, лидирующей по объемам онлайн-продаж в Европе) могут проявить интерес к трем перспективным каналам: соцсетям, "мобильному" и "телевизионному" Интернету. "Важно, чтобы ритейлеры связали все каналы между собой, поскольку мультиканальные покупатели тратят на треть больше, чем сторонники единственного способа шопинга. При этом потребители требуют большего удобства и возможности выбора между каналами", – отмечает представитель Ovum.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев