подписка
Подписаться
17/11/2010

Groupon будет продавать через Yahoo!

Сравнительно "молодая" система коллективного шопинга и одна из старейших интернет-компаний намерены сотрудничать: информация об актуальных акциях проекта Groupon будет распространяться через программу Local Offers, принадлежающую Yahoo!



Проект Groupon.com, запущенный 2 года назад, позволяет интернет-пользователям совершать онлайн-покупки товаров и услуг с выгодными скидками. В настоящее время Groupon осуществляет продажи в 31 стране мира, имея более 29 млн. подписчиков. Ежедневно система коллективного шопинга проводит около 400 акций.



Чтобы развить направление "локальных" распродаж (предназначенных для интернет-пользователей из конкретного города) Groupon присоединяется к программе Yahoo! Local Offers, запущенной 16 ноября 2010 года. Вначале предложения поставщиков Groupon будут доступны только американским пользователям Yahoo!, но через некоторое время представители системы коллективного шопинга обещают наладить продажи по всему миру.



Международная аудитория Yahoo! составляет более 600 млн. человек, порядка 180 млн. пользователей проживают в США. При распространении информации об актуальных распродажах Yahoo! будет использовать собственные технологии таргетинга, направляя в Groupon.com целевых клиентов из разных стран мира.



Представители Yahoo! заявили о возможном приобретении какой-либо системы коллективного шопинга в ближайшем будущем (не факт, что это будет Groupon). Стоит отметить, что Yahoo! привлек к участию в программе Local Offers множество ко-шоппинг-проектов, помимо лидирующего в этом сегменте Groupon.com: проекты LivingSocial, Gilt City, BuyWithMe, DealOn, Zozi, CrowdSavings, Lifebooker, FreshGuide, Goldstar, HomeRun, Tippr, Coupons.com, Valpak и другие.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/11/2010
Пассажирам "Укрзалізниці" доступен e-ticket без кассы
Покупателям электронных билетов на скоростные поезда "Укрзалізниця" уже не нужно спешить к кассам вокзала, чтобы обменять распечатанный e-ticket на "правильный" документ - с 20 октября проверкой распечаток занимаются проводники. Пока эксперимент охватывает только скоростные поезда "Киев-Днепропетровск", но в скором времени подобная система может появиться на других ж/д рейсах... Подробнее
16/11/2010
По скорости Рунет - на 27-м месте мирового рейтинга
Компания Pingdom оценила среднюю пропускную способность каналов связи в 50 странах мира. Наибольшая скорость интернет-доступа обнаружена в Южной Корее - 16,63 Мбит/c, что более чем вшестеро превышает показатели России (2,59 Мбит/c) и Украины (2,28 Мбит/c), а также значительно опережает среднюю скорость интернет-связи в Казахстане (0,85 Мбит/c)... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
16/11/2010
В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?
Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное... Подробнее
03/08/2005
Доступ к Yahoo! Shopping упрощается
Она поможет в поиске по базам данных интернет-магазина, и будет выводить цены и другую информацию о товарах на сайт клиента... Подробнее