Groupon будет продавать через Yahoo!
Сравнительно "молодая" система коллективного шопинга и одна из старейших интернет-компаний намерены сотрудничать: информация об актуальных акциях проекта Groupon будет распространяться через программу Local Offers, принадлежающую Yahoo!
Проект Groupon.com, запущенный 2 года назад, позволяет интернет-пользователям совершать онлайн-покупки товаров и услуг с выгодными скидками. В настоящее время Groupon осуществляет продажи в 31 стране мира, имея более 29 млн. подписчиков. Ежедневно система коллективного шопинга проводит около 400 акций.
Чтобы развить направление "локальных" распродаж (предназначенных для интернет-пользователей из конкретного города) Groupon присоединяется к программе Yahoo! Local Offers, запущенной 16 ноября 2010 года. Вначале предложения поставщиков Groupon будут доступны только американским пользователям Yahoo!, но через некоторое время представители системы коллективного шопинга обещают наладить продажи по всему миру.
Международная аудитория Yahoo! составляет более 600 млн. человек, порядка 180 млн. пользователей проживают в США. При распространении информации об актуальных распродажах Yahoo! будет использовать собственные технологии таргетинга, направляя в Groupon.com целевых клиентов из разных стран мира.
Представители Yahoo! заявили о возможном приобретении какой-либо системы коллективного шопинга в ближайшем будущем (не факт, что это будет Groupon). Стоит отметить, что Yahoo! привлек к участию в программе Local Offers множество ко-шоппинг-проектов, помимо лидирующего в этом сегменте Groupon.com: проекты LivingSocial, Gilt City, BuyWithMe, DealOn, Zozi, CrowdSavings, Lifebooker, FreshGuide, Goldstar, HomeRun, Tippr, Coupons.com, Valpak и другие.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.