подписка
Подписаться
16/11/2010

Allsoft.ru продает ПО в подарок через Parkpodarkov.ru

В каталоге специализированного сервиса "Парк подарков", принадлежащего системе WebMoney Transfer, появились некоторые товары из ассортимента онлайн-магазина лицензионного ПО. По словам Екатерины Васильевой, директора по маркетингу Allsoft.ru, новый партнер станет еще одним, довольно обширным каналом интернет-продаж ПО.



"Дарить программное обеспечение удобно и нетривиально. Это полезный подарок, который может быть доставлен в любую точку земного шара практически мгновенно и прямо на e-mail пользователя", – отмечает Екатерина Васильева.



Алексей Чулков, руководитель проекта "Парк подарков", расценивает сотрудничество с одним из крупнейших в России онлайн-магазинов программного обеспечения, как возможность расширить ассортимент подарков для покупателей и, с другой стороны, подтверждение высокого интереса компаний-партнеров к новым формам привлечения покупателей.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
02/01/2011
Уникальный контент (мастер-классы) для вашего сайта 3
Интересуют мастер-классы про подарки.
напишите мне на sheller@smopro.ru
16/11/2010
Вендоры отметят надежных продавцов на "Товарах@Mail.ru"
Крупнейшие производители электроники и бытовой техники помогут своим партнерам увеличить продажи через торговую площадку "Товары@Mail.ru". Надежные интернет-магазины получат специальный знак - увидев его, покупатели будут знать, что продавец реализует сертифицированную продукцию и соблюдает требования вендора. По оценке проекта "Товары@Mail.ru", этот фактор будет иметь значение для 44% потенциальных клиентов... Подробнее
16/11/2010
В 2011 году британские ритейлеры ринутся в соцсети?
Местные бренды уже распробовали маркетинг в социальных медиа, а вот онлайн-торговцы пока присматриваются к новому каналу коммуникации с потребителями. Но в следующем году, по мнению аналитиков Ovum, крупные интернет-магазины Великобритании поспешат наверстать упущенное... Подробнее
15/11/2010
Сообщества брендов охватили 47% активных рунетчиков
Результаты ежегодного исследования Universal McCann (отчет Social Wave 5) подтверждают статистику других компаний - пользователи Рунета активно и массово общаются в социальных сетях. Более того - растет число россиян, вступающих в сообщества брендов. За первую половину 2010 года к таким сообществам присоединились 35% активных интернет-пользователей из России ... Подробнее
kaa
09/11/2010
Ищем клубы настольных игр в Новосибирске 1
Мы, как интернет-магазин настольных игр, заинтересованы в хороших отношениях с клубами для взаимовыгодного сотрудничества. Если таковые найдутся, с радостью отвечу.