Вся инфолента
20/12/2010
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера...
Подробнее
20/12/2010
Платформа электронных дневников запустила сервис, позволяющий авторам блогов составлять списки товаров, которые хочется получить в подарок. Управлять списками желаний смогут только авторизованные пользователи русскоязычной версии LiveJournal, зато возможность просмотра списков доступна всем...
Подробнее
20/12/2010
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru...
Подробнее
20/12/2010
В российском сегменте Интернета запущен сервис пользовательских обзоров "Тутумба". Хотя на данном этапе проект работает в режиме бета-тестирования, представители компаний могут использовать "Тутумбу" для создания бесплатных "визиток", а потребители - для поиска предложений и размещения отзывов...
Подробнее
20/12/2010
После очередного обновления алгоритмов поисковика, жители 1250 российских городов увидели обновленные результаты поиска по геозависимым запросам. Доля таких запросов, по данным "Яндекса", составляет 15-30% от общего потока. Наблюдатели недовольны - несмотря на заявленное увеличение числа местных сайтов в выдаче по "локальным" запросам, ввод "улучшенной" формулы перемешал веб-ресурсы из разных регионов...
Подробнее
20/12/2010
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems...
Подробнее
17/12/2010
Число активных интернет-пользователей в России, согласно новому отчету ФОМ, выросло до 31,7 млн. человек. Доля активных пользователей, выходящих в Интернет минимум раз в сутки, увеличилась с 65% до 69% от общего числа интернетчиков, причина тому - рост интенсивности пользования сетью в сравнении с летним периодом...
Подробнее
17/12/2010
Новый алгоритм поисковой системы распределяет запросы в соответствии с неявными целями пользователей и показывает соответствующие результаты поиска. Пока предусмотрено 60 категорий ("товары", "лекарства", "города" и т.д.), в каждой из которых предусмотрено несколько предполагаемых потребностей ("купить", "обзоры", "отзывы" и другие)...
Подробнее
17/12/2010
"Корпорация РБС" находится на первом месте рейтинга популярности российских компаний, оказывающих услуги поискового продвижения. На второе место списка сместилась компания "Ашманов и партнеры", третье место по-прежнему удерживает Ingate. Авторы рейтинга - представители проекта SEOnews - напоминают, что распределение уровня известности SEO-компаний основано на опросах участников рынка и внешних экспертов...
Подробнее
17/12/2010
С момента запуска в 1999 году, торговая площадка увеличила аудиторию до 10 млн. человек в месяц. На сайте проекта выставлено около 9 млн. предложений от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно "Молоток.Ру" посещают 350 тыс. пользователей...
Подробнее