подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011

Онлайн-магазин Dr.Web продаст по-быстрому

В интернет-магазине антивирусных продуктов Dr.Web появился режим "быстрого заказа". Пользователям, желающим совершить покупку без предварительной регистрации на сайте, достаточно указать только имя, телефон и адрес электронной почты. Новая опция предназначена для физических лиц, покупающих скачиваемое ПО.



Клиенты компании "Доктор Веб", использующие сервис "Быстрый заказ", не смогут приобрести программные продукты на физических носителях или получить документы для отчета перед бухгалтерией (таким образом, корпоративным покупателям придется использовать "старый" способ онлайн-заказа).



Предполагается, что упрощение процесса оформления заказов в интернет-магазине "Доктор Веб" поможет увеличить онлайн-продажи ПО, так как потребителям не придется искать иной, более комфортный способ покупки антивирусов.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2011
"Мобильные" клиенты "Софткея" смогут платить картами
В обновленном приложении интернет-магазина Softkey.ru для устройств на платформе Windows Mobile появилась возможность оплаты заказов банковскими картами. Новый способ онлайн-платежей, доступный "мобильным" пользователям, должен увеличить число клиентов и объем продаж Softkey.ru. Еще один фактор, способный положительно отразиться на "мобильных" продажах – улучшенный (более удобный и "дружелюбный") интерфейс приложения... Подробнее
windmax
29/03/2011
Как вам юзабилити? 6
Спасибо вам огромное! Постараюсь все исправить!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
alexronin
28/03/2011
Посещаемость уеличилась, но клиентов стало меньше. 6
Так здесь проблема скорее не в юзабилити или дизайне, а в источниках трафика.

Проанализируйте, откуда раньше приходили покупатели, какая конверсия была по каждому источнику. И сравните, как изменился трафик по источнику. Далее -- если с источниками будет прозрачная картина -- заходите на эти источники и анализируйте, почему человек по ним пришел и не купил. Возможно, рядом стоит ссылка на сайт конкурента с лучшим предложением? Или в маркете появился плохой отзыв? Или еще что-нибудь. Удачи :) Свернуть
Так здесь проблема скорее не в юзабилити или дизайне, а в источниках трафика. Проанализируйте, откуда раньше приходили покупатели, какая конверсия была по каждому источнику. И сравните, Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2011
30-40% отказов - это нормально
Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт - например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/03/2011
Amazon.com открывает собственный App Store
Крупнейший онлайн-гипермаркет мира запустил магазин приложений для устройств на платформе Android. Часть главной страницы Amazon Appstore отведена под ежедневные промо-предложения: каждый сутки посетителям предлагается бесплатно загрузить какую-либо популярную программу для смартфона или "планшетника". Первое промо - казуальная игра Angry Birds Rio... Подробнее