30-40% отказов - это нормально
Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт – например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов.
Помимо достаточно высокого процента отказов, эффективные сайты онлайн-торговцев имеют оптимальную глубину просмотра в 2-3 страницы, а время нахождения на сайте – в среднем 2-3 минуты для каждого пользователя. По словам представителей агентства Matik, целевой посетитель интернет-магазина просматривает небольшое число страниц, обычно хорошо представляет себе, что ему нужно, и не задерживается на сайте подолгу.
Но не стоит воспринимать эту статистику чересчур серьезно: в отчете Matik приводится "средняя температура по больнице", тогда как в реальности значение каждого параметра может отличаться в зависимости от источника трафика, структуры сайта, страницы входа и сегмента, в котором работает онлайн-магазин. Оценив значения этих критериев в статистике своего сайта, не стремитесь "исправлять" какой-либо параметр – для начала, ознакомьтесь с показателями своих конкурентов.
Скидки тоже поярче бы.
И еще мне кажется слишком много рамочек
А орнамент и корзина нравятся Свернуть
Собственно, понятны ли предоставляемые услуги простым владельцам сайтов? И что можно улучшить в этом плане. А то у нас уже глаз замылился:) Свернуть