подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2011

30-40% отказов - это нормально

Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт – например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов.



Помимо достаточно высокого процента отказов, эффективные сайты онлайн-торговцев имеют оптимальную глубину просмотра в 2-3 страницы, а время нахождения на сайте – в среднем 2-3 минуты для каждого пользователя. По словам представителей агентства Matik, целевой посетитель интернет-магазина просматривает небольшое число страниц, обычно хорошо представляет себе, что ему нужно, и не задерживается на сайте подолгу.



Но не стоит воспринимать эту статистику чересчур серьезно: в отчете Matik приводится "средняя температура по больнице", тогда как в реальности значение каждого параметра может отличаться в зависимости от источника трафика, структуры сайта, страницы входа и сегмента, в котором работает онлайн-магазин. Оценив значения этих критериев в статистике своего сайта, не стремитесь "исправлять" какой-либо параметр – для начала, ознакомьтесь с показателями своих конкурентов.

Прокомментировать
Читайте также
Sea
18/04/2011
Оцение главную станицу (скрин) 7
Сноски с ценами - вообще никак... может попробовали бы вот так хотя бы? - http://i076.radikal.ru/1104/05/c0de23e95291.jpg
Скидки тоже поярче бы.
И еще мне кажется слишком много рамочек
А орнамент и корзина нравятся :) Свернуть
Сноски с ценами - вообще никак... может попробовали бы вот так хотя бы? - http://i076.radikal.ru/1104/05/c0de23e95291.jpg Скидки тоже поярче бы. И еще мне кажется слишком много рамочек А Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011
"Мобильные" клиенты "Софткея" смогут платить картами
В обновленном приложении интернет-магазина Softkey.ru для устройств на платформе Windows Mobile появилась возможность оплаты заказов банковскими картами. Новый способ онлайн-платежей, доступный "мобильным" пользователям, должен увеличить число клиентов и объем продаж Softkey.ru. Еще один фактор, способный положительно отразиться на "мобильных" продажах – улучшенный (более удобный и "дружелюбный") интерфейс приложения... Подробнее
22/03/2011
Amazon.com открывает собственный App Store
Крупнейший онлайн-гипермаркет мира запустил магазин приложений для устройств на платформе Android. Часть главной страницы Amazon Appstore отведена под ежедневные промо-предложения: каждый сутки посетителям предлагается бесплатно загрузить какую-либо популярную программу для смартфона или "планшетника". Первое промо - казуальная игра Angry Birds Rio... Подробнее
Полиция Сайтов
21/03/2011
Зацените идею сервиса для оценки юзабилити. 1
Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о системе http://sitepolice.ru/

Собственно, понятны ли предоставляемые услуги простым владельцам сайтов? И что можно улучшить в этом плане. А то у нас уже глаз замылился:) Свернуть
Здравствуйте. Хотелось бы узнать ваше мнение о системе http://sitepolice.ru/ Собственно, понятны ли предоставляемые услуги простым владельцам сайтов? И что можно улучшить в этом плане. А Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
18/03/2011
"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент