"Обычные" люди продают лучше. Доказано Zappos
Американский интернет-магазин обуви, принадлежащий корпорации Amazon, использует собственный персонал в рекламе товаров. Сотрудники ритейлера демонстрируют обувь и сумки из ассортимента онлайн-магазина и рассказывают о товарах потенциальным покупателям. На сайте Zappos.com выложено порядка 58 тыс. коротких видеозаписей, в большинстве из которых задействованы "обычные" люди.
Оказалось, что такие видеоролики увеличивают число заказов и снижают долю возвратов. По мнению психологов и специалистов по маркетингу, подобное использование "обычных" людей может быть особенно эффективным в определенных ситуациях – если человек, демонстрирующий товар, попадет в целевую аудиторию, потребитель сможет больше доверять такой коммуникации. Впрочем, на некоторые типы продукции это правило не распространяется.
Видеозаписи размещаются на сайте онлайн-магазина Zappos с начала 2009 года. В настоящее время в процессе видеодемонстрации товаров задействованы 11 сотрудников. Ежедневно производится новых 400 записей.
В конце 2010 года был проведен эксперимент: часть товаров выкладывалась на сайте интернет-магазина без видеороликов, часть продукции сопровождалась демонстрационным видео. Оказалось, что при наглядной демонстрации объем заказов увеличивается на 10%, а также уменьшается число возвратов (это преимущество в Zappos.com считают более важным). Теперь сотрудники онлайн-ритейлера стараются определить другие факторы, влияющие на стимулирование продаж.
"Обычные" люди, задействованные в видеозаписях, неплохо стимулируют спрос – в этом руководители Zappos.com уже убедились. Но в ряде случаев (например, при демонстрации одежды) ритейлер снимает демонстрационное видео с участием профессиональных моделей. Почему? Из практических соображений: модели участвуют в фотосъемках для Zappos.com и, как правило, имеют стандартный размер одежды. Такие видеозаписи тоже влияют на рост числа заказов, хотя при использовании "обычных" людей компания получает лучший отлик от потребителей.
Бывает, что потенциальные клиенты недовольны просмотренным видео. Как правило, это происходит в том случае, если демонстрируемая обувь плохо смотрится на примерке. Иногда бывает так, что образец не подходит по размеру, но с этой проблемой Zappos уже работает.
Пишите в личку, что и для кого Вы уже делали или ссылку на примеры работы пришлите. Ну или хотя бы какой квалификацией в данном вопросе обладаете.
Просто пришлите описание на почту nikita.buida@macrolens.ru и мы пришлем подробную стоимость.
Пожалуйста расскажите:
* что за изделия (одежда, сувениры, подъемные краны);
* какие нужны фотографии (на белом, на черном, на изумрудном, клевые блестящие, какие вы порекомендуете);
* как бы вы хотели чтобы предметы лежали/стояли/висели/летели (на манекенах, на кошках, на бархате ...);
* сколько должно быть ракурсов каждого предмета и сколько предметов всего;
* есть ли какие-либо требования к обработке (изоляция на белом, размер 500*600 точек, пригодные для печати на баннере).
С уважением,
Никита
Студия "Макроленз" Свернуть