подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011

"МегаФон" добавил кнопку "Купить" на промо-сайт

Сотовый оператор обновил сайт device.megafon.ru, содержащий информацию об устройствах, выпускаемых под брендом "МегаФон". Ранее веб-сайт посещали абоненты компании, желающие найти инструкции или драйверы для своих гаджетов. Теперь "МегаФон" пытается превратить "интересующихся" в реальных покупателей.



Помимо измененного дизайна и нового контента (справочной информации, инструкций и видеопособий по работе с некоторыми гаджетами), на сайте появилось больше возможностей для продажи выставленных товаров. Смартфоны, сотовые телефоны, модемы, роутеры, ноутбуки, MMS-камеры и другие брендированные устройства, представленные на сайте, "связаны" с онлайн-магазином сотового оператора. На странице каждого товара размещена кнопка "Купить"; после перехода по ссылке интернет-пользователь попадает в онлайн-магазин "МегаФона" и видит информацию о наличии товара в региональных салонах связи.



Кроме того, онлайн-каталог устройств оператора стал более интерактивным: посетители сайта могут проголосовать за любое устройство и обратиться с вопросом в компанию "МегаФон", заполнив специальную форму.

Прокомментировать
Читайте также
30/03/2011
"Мобильные" клиенты "Софткея" смогут платить картами
В обновленном приложении интернет-магазина Softkey.ru для устройств на платформе Windows Mobile появилась возможность оплаты заказов банковскими картами. Новый способ онлайн-платежей, доступный "мобильным" пользователям, должен увеличить число клиентов и объем продаж Softkey.ru. Еще один фактор, способный положительно отразиться на "мобильных" продажах – улучшенный (более удобный и "дружелюбный") интерфейс приложения... Подробнее
windmax
29/03/2011
Как вам юзабилити? 6
Спасибо вам огромное! Постараюсь все исправить!
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
alexronin
28/03/2011
Посещаемость уеличилась, но клиентов стало меньше. 6
Так здесь проблема скорее не в юзабилити или дизайне, а в источниках трафика.

Проанализируйте, откуда раньше приходили покупатели, какая конверсия была по каждому источнику. И сравните, как изменился трафик по источнику. Далее -- если с источниками будет прозрачная картина -- заходите на эти источники и анализируйте, почему человек по ним пришел и не купил. Возможно, рядом стоит ссылка на сайт конкурента с лучшим предложением? Или в маркете появился плохой отзыв? Или еще что-нибудь. Удачи :) Свернуть
Так здесь проблема скорее не в юзабилити или дизайне, а в источниках трафика. Проанализируйте, откуда раньше приходили покупатели, какая конверсия была по каждому источнику. И сравните, Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2011
30-40% отказов - это нормально
Агентство интернет-маркетинга Matik составило собственный список критериев, позволяющих определить эффективность сайта. Список состоит из трех параметров: показатель отказов, время пребывания на сайте и число страниц, просмотренных пользователем. Значение каждого параметра зависит от того, какие задачи должен выполнять сайт - например, эффективные онлайн-магазины могут иметь от 30 до 40% отказов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/03/2011
Amazon.com открывает собственный App Store
Крупнейший онлайн-гипермаркет мира запустил магазин приложений для устройств на платформе Android. Часть главной страницы Amazon Appstore отведена под ежедневные промо-предложения: каждый сутки посетителям предлагается бесплатно загрузить какую-либо популярную программу для смартфона или "планшетника". Первое промо - казуальная игра Angry Birds Rio... Подробнее