Вся инфолента
14/01/2011
Интернет-магазин приложений для мобильных устройств на базе OC Android за прошедший год расширил ассортимент до 130 тыс. платных позиций, оказавшись самым быстрорастущим торговым проектом в своем сегменте. При этом самым крупным онлайн-магазином приложений остается Apple App Store - в его каталоге содержится 300 тыс. программ...
Подробнее
13/01/2011
Объем сделок за 2010 год втрое превысил сумму торгов, проведенных на электронной площадке годом ранее (84,3 млрд. против 27 млрд.). Клиентская база системы B2B-Center за минувший год выросла на 54%, зато в числе новых пользователей оказались такие гиганты, как "Автоваз", "Башнефть", "Сибнефтегаз" и другие компании...
Подробнее
13/01/2011
Пользователям системы не придется переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую. Обновление Google AdWords позволяет создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком"...
Подробнее
13/01/2011
В 2010 году пассажиры Октябрьской железной дороги заказали через Интернет свыше 1,8 млн. билетов на поезда дальнего следования. В декабре минувшего года услугой воспользовались более 214,2 тыс. человек - вдвое больше, чем годом ранее. Большинство e-ticket - почти 446 тыс. проездных документов - было оформлено на Московском вокзале...
Подробнее
13/01/2011
Украинская система оплаты счетов Portmone.com подвела итоги 2010 года. В списке достижений: увеличение числа подключенных интернет-магазинов, открытие собственного сервиса продажи туристических услуг, проведение образовательной телепередачи на канале "1+1" и выход на российскую аудиторию благодаря сотрудничеству с системой "QIWI Кошелек"...
Подробнее
13/01/2011
Система медийной рекламы AdRiver, ежедневно обеспечивающая 2,2 млрд. показов рекламных модулей, повысит уровень охвата белорусской аудитории. После установки локальных серверов в Минске, на базе дата-центра "Белтелеком", часть баннеров перестанет "обрезаться" как внешний трафик...
Подробнее
13/01/2011
Открывая представительства в Facebook, "В контакте" или "Твиттере", не стоит забывать о повышенных запросах аудитории "социальных" сервисов. Большинство (77%) посетителей официальных веб-сайтов компаний готово ждать ответ в течение 1-3 суток. Пользователи соцмедиа, таких как Facebook или Twitter, жаждут более быстрого отклика - каждый четвертый хочет получить ответ в течение 1 часа...
Подробнее
12/01/2011
Российские интернет-пользователи чаще всего заказывают в Сети книги, одежду и обувь, компьютеры, бытовую технику и электронику. Самый распространенный диапазон цен на товары при покупках в онлайн-магазинах - от 500 до 3 тыс. рублей, при этом в последние 2 года доля наличных платежей за покупки сократилась на четверть...
Подробнее
12/01/2011
С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%...
Подробнее
12/01/2011
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление...
Подробнее