подписка
Подписаться
19/04/2011

Реселлер Apple открыл продажи во "В контакте"

Интернет-магазин Store Apple присутствует в большинстве соцсетей Рунета ("В Контакте", Twitter и Facebook), а также поддерживает отдельный "Яблокофоноблог". Наладив диалог с потребителями, онлайн-торговец решил попробовать продажи в социальных медиа.



"Открытие магазина в самой соцсети "В Контакте" стало логичным продолжением нашей сейлз-политики", – отмечает Елена Федечкина, менеджер по рекламе интернет-магазина Store Apple.



В каталоге приложения предусмотрено три раздела: продукция Apple, плееры Apple iPod, аксессуары для фирменных плееров и компьютеров. Величина ассортимента – около 50 наименований, но по мере поступления новых товаров каталог будет обновляться. Как отмечают представители онлайн-магазина, в Store Apple имеются практически все товары модельного ряда компании Apple, десктопы, ноутбуки, плееры, iPhone и аксессуары.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
20/04/2011
Офлайновые магазины приходят на "Яндекс.Маркет"
Интернет-торговцы, выкладывающие свои прайс-листы на "Яндекс.Маркет", будут конкурировать не только друг с другом, но и с "реальными" ритейлерами. На торговой площадке произошла "небольшая революция": теперь привлекать покупателей посредством "Яндекс.Маркета" смогут не только онлайн-магазины, но и офлайновые торговцы, имеющие только сайт-визитку или каталог товаров без "корзины"... Подробнее
sheller
20/04/2011
13/04/2011
Торговля в соцсетях - теперь и Magazinga
Венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid запустили еще один совместный проект для работы с онлайн-магазинами. Компания Magazinga, использующая ресурсы систем Emegamall и Ecwid, предложит интернет-ритейлерам "качественно новый подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях"... Подробнее
13/04/2011
Интернет-магазин книг возвращает до 100% заказа
Онлайн-бутик деловой литературы проводит "дни неслыханной щедрости" - 13 и 14 апреля клиенты BoffoBooks могут вернуть от 50% до 100% от суммы покупки. Максимальная величина заказа составляет 3 тыс. рублей (траты сверх "лимита" в эксперименте не участвуют). Размер бонуса, поступающего на личный счет покупателя, зависит от давности его прошлого заказа... Подробнее
sheller
05/04/2011
Увеличу количество фоловерсов (друзей) в Twiiter. 2
ООО, конкурент ;)) Сделаем холивар?)

Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков.
А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - человек, который действительно заинтересовался вашим товаром, вами или человек, который получит инвайт и подписался на автомате (я на всех подписываюсь, например).

При этом инвайты нужны для набора аудитории и работы с нею - даже из случайных подписчиков можно сделать качественных, постоянно с ними контактируя и общаясь.

Так что тут надо сказать, что привлечение фолловеров это первый этап в работе. Свернуть
ООО, конкурент ) Сделаем холивар?) Надо сказать, что само количество ничего не говорит, есть еще и качество подписчиков. А оно как раз зависит от того, кто подписался на аккаунт - челов Еще...