подписка
Подписаться
13/04/2011

Торговля в соцсетях - теперь и Magazinga

Венчурный фонд Softline Venture Partners и платформа Ecwid запустили еще один совместный проект для работы с онлайн-магазинами. Компания Magazinga, использующая ресурсы систем Emegamall и Ecwid, предложит интернет-ритейлерам "качественно новый подход к продвижению товаров и услуг в социальных сетях".



Magazinga предлагает 2 формата сотрудничества с продавцами: в первом случае онлайн-торговец получит собственный "магазин" в соцсети, доступный для самостоятельного управления и дальнейших настроек, во втором варианте товары ритейлера будут выложены на торговой площадке Magazinga. Такая площадка представляет собой единый каталог товаров для участников соцсетей; продавцы, участвующие в этом каталоге, смогут параллельно продвигать и рекламировать свои "социальные" магазины.

Прокомментировать
Читайте также
15/03/2012
"В Контакте": теперь еще и шопинг!
На днях "В Контакте" появилась возможность создавать полноценные интернет-магазины на основе API, которые могут принимать оплату любым удобным пользователю и автору способом. С момента закрытия собственной платежной системы этой социальной сети, товары можно было покупать только за голоса "В Контакте".... Подробнее
bornholio
10/05/2011
MixMarket.BIZ 49
azasc:

Чем кватрикс лучше?

работают только за продажи, минимальный пакет документов -можно даже без договора при оплате электронными деньгами. все оргвопросы решили за пару дней.
готовые решения в виде хмл.
ну и интересная реально подборка партнеров - если в миксмаркете по теме строительства штучные сайты, тут с ходу нашел 3 магазина по нужной тематике дизайн интерьеров и все с качествеенной подборкой товаров и дизайном. Свернуть
azasc:Чем кватрикс лучше? работают только за продажи, минимальный пакет документов -можно даже без договора при оплате электронными деньгами. все оргвопросы решили за пару дней. готовые Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/04/2011
В сети "Бегуна" появились "элитные" площадки
Система контекстной рекламы занялась расширением продуктовой линейки. Десятки рекламных площадок (Mail.ru, "Одноклассники", "Рамблер", ЖЖ, Auto.ru, Translate.ru и другие) переведены в "премиальную" категорию. Новый статус этих сайтов сопровождается ростом цены клика - ставки в "премиум" категории начинаются от 10 рублей... Подробнее
12/04/2011
Мелкие и средние торговцы не спешат в Рунет
Корпорация Google оценила уровень "интернетизации" компаний малого и среднего бизнеса. Оказалось, что только 38% российских предприятий МСБ как-либо присутствуют в Сети (поддерживают собственный сайт или страницу в соцсети, размещают рекламу или добавляют информацию о себе в бизнес-справочники)... Подробнее
06/04/2011
Ищете SEO-компанию? Есть 100 на выбор
В итоговом списке SEO-компаний, составленном в рамках проекта "Рейтинг Рунета 2010", перечислены 100 игроков российского рынка SEO. Вдвое увеличив число участников, авторы рейтинга повысили репрезентативность выборки и обеспечили более широкий выбор потенциальных подрядчиков, оказывающих услуги по поисковому продвижению сайтов... Подробнее