07/05/2011
С интересом прочитала всю тему. Здесь однозначного решения быть не может, и возможность рекламодателю выбирать, где показываются их товары, не спасает. С одной стороны есть качественные рекламные площадки на которых отлично конвертируется один трафик по одним товарам, и совсем не конвертируется по другим. И заранее на 100% предугадать интересы аудитории этого сайта невозможно. С другой, безусловно, очень многое зависит от качества интернет-магазина, вызывает ли он доверие у потребителя, достаточно ли информации о товарах, какая конверсия.
Мне видится перспективной схема сотрудничества рекламодателей и партнеров через партнерские магазины, когда партнер поднимает у себя полноценный магазин, с тем дизайном, навигацией и с товарами тех рекламодателей, которые считает перспективными. Тогда фактически задача рекламодателя сводится к предоставлению актуальной информации по цене и наличию на складе товаров. И процессингу готовых оплаченных заказов. Тогда у партнера нет претензии к качеству торговой площадки, потому что создавал он ее сам. У магазина нет претензий к качеству трафика, поскольку они получают не трафик, а заказы. Проблему с телефонными продажами можно решить посредством виртуального телефонного номера, переадресация с которого идет на телефонную линию магазина-рекламодателя. Хотя мне кажется, партнер должен хотя бы базово разбираться в товаре, который собирается продавать. Тогда и описания товара толковые сам напишет, и продать по телефону сможет.
Я планирую открывать два магазина по такой схеме. Посмотрим, что получится.
Мне видится перспективной схема сотрудничества рекламодателей и партнеров через партнерские магазины, когда партнер поднимает у себя полноценный магазин, с тем дизайном, навигацией и с товарами тех рекламодателей, которые считает перспективными. Тогда фактически задача рекламодателя сводится к предоставлению актуальной информации по цене и наличию на складе товаров. И процессингу готовых оплаченных заказов. Тогда у партнера нет претензии к качеству торговой площадки, потому что создавал он ее сам. У магазина нет претензий к качеству трафика, поскольку они получают не трафик, а заказы. Проблему с телефонными продажами можно решить посредством виртуального телефонного номера, переадресация с которого идет на телефонную линию магазина-рекламодателя. Хотя мне кажется, партнер должен хотя бы базово разбираться в товаре, который собирается продавать. Тогда и описания товара толковые сам напишет, и продать по телефону сможет.
Я планирую открывать два магазина по такой схеме. Посмотрим, что получится.
09/05/2011
azasc:
Мне видится перспективной схема сотрудничества рекламодателей и партнеров через партнерские магазины, когда партнер поднимает у себя полноценный магазин, с тем дизайном, навигацией и с товарами тех рекламодателей, которые считает перспективными.
Мне видится перспективной схема сотрудничества рекламодателей и партнеров через партнерские магазины, когда партнер поднимает у себя полноценный магазин, с тем дизайном, навигацией и с товарами тех рекламодателей, которые считает перспективными.
аминь... но с партнерскими магазинами косяков много - тут и обновления баз и не всегда дизайн типовой сработает нормально - в хороших магазхинах по некоторым темам конверт выше в разы...
так что я скорей сторонник каталогов с выборкой продукции тематической с отсылкой трафа на магазин. все минусы отбиваются за счет роста конверта.
только миксмаркет как то завяз в своей теме кликов и любые поползновения к продажам воспринимает как то очень неспешно... видимо эффект большой конторы.
посему постучавшись плюнули и ушли на кватрикс ...
09/05/2011
Цитата:
аминь... но с партнерскими магазинами косяков много - тут и обновления баз и не всегда дизайн типовой сработает нормально
аминь... но с партнерскими магазинами косяков много - тут и обновления баз и не всегда дизайн типовой сработает нормально
Я не имела ввиду готовые скрипты с типовым дизайном, которые забирают по хмл готовый каталог товаров с описаниями и картинками. Я говорю о нормальном сайте, с уникальным дизайном, уникальными описаниями товаров, где единственная связь с материнским магазином - тот же хмл, но содержащий лишь актуальные цены и наличие на складе.
Цитата:
посему постучавшись плюнули и ушли на кватрикс ...
посему постучавшись плюнули и ушли на кватрикс ...
Чем кватрикс лучше?
10/05/2011
azasc:
Чем кватрикс лучше?
Чем кватрикс лучше?
работают только за продажи, минимальный пакет документов -можно даже без договора при оплате электронными деньгами. все оргвопросы решили за пару дней.
готовые решения в виде хмл.
ну и интересная реально подборка партнеров - если в миксмаркете по теме строительства штучные сайты, тут с ходу нашел 3 магазина по нужной тематике дизайн интерьеров и все с качествеенной подборкой товаров и дизайном.
Ответить