Ищете SEO-компанию? Есть 100 на выбор
В итоговом списке SEO-компаний, составленном в рамках проекта "Рейтинг Рунета 2010", перечислены 100 игроков российского рынка SEO. Вдвое увеличив число участников, авторы рейтинга повысили репрезентативность выборки и обеспечили более широкий выбор потенциальных подрядчиков, оказывающих услуги по поисковому продвижению сайтов.
Первые две позиции списка по-прежнему занимают Demis Group и "Корпорация РБС". На третьем и четвертом месте – новички, компания "Интернет-технологии" (kokoc.com) и ГК "Элемент" (optimism.ru). Пятерку финалистов, как и в прошлом году, замыкает компания "ТриЛан".
Большинство компаний, участвовавших в составлении прошлогоднего рейтинга, потеряли свои позиции в 2010 году. Перераспределение позиций обусловлено активностью компаний-"новичков", продемонстрировавших большой клиентский портфель "весомых" веб-проектов. По методологии "Рейтинга Рунета", при ранжировании компаний учитывалось количество сайтов, которые продвигает каждый участник, а также авторитетность этих веб-сайтов.
Свои данные для участия в рейтинге предоставили 203 компании, в итоговом списке участвуют 100. Теперь в рейтинге присуствуют практически все ключевые игроки SEO-рынка. Список компаний объединен с тендерной площадкой – таким образом, потенциальные заказчики SEO-услуг могут быстро организовать тендер для любых компаний, перечисленных в SEO-рейтинге.
Да, подписаться за процент это очень не надёжно.
Предпочёл бы конкретную оплату за конкретную работу.
Я к тому веду что проверить проблематично, если есть привязка к 1С, это ещё как то выполнимо, а без я даже не знаю мониторить все счета если только. Свернуть
Уберите генератор ключевых слов и описания в вашем случае он не нужен, он полезен на больших порталах где в день добавляется тысячи страниц и нет времени писать всё в ручную.
В ручную можно более грамотно и точно подобрать ключевые слова и описание.
Подкорректируйте дизайн, первое впечатление что сайт слеплен на скорую руку. КАПС не приемлем на сайте тем более как ссылки - это плохой тон. Нет не одной ссылки на главную страницу.
Корзину с низа надо поднять в более удобное место, что бы она была перед глазами клиента.
И с цветами надо что то менять, всё сливается я думаю что вряд ли кто из пользователей будет пытаться что то разобрать просто покинут страницу. (Игорь Назаров) Свернуть