подписка
Подписаться
06/04/2011

Ищете SEO-компанию? Есть 100 на выбор

В итоговом списке SEO-компаний, составленном в рамках проекта "Рейтинг Рунета 2010", перечислены 100 игроков российского рынка SEO. Вдвое увеличив число участников, авторы рейтинга повысили репрезентативность выборки и обеспечили более широкий выбор потенциальных подрядчиков, оказывающих услуги по поисковому продвижению сайтов.



Первые две позиции списка по-прежнему занимают Demis Group и "Корпорация РБС". На третьем и четвертом месте – новички, компания "Интернет-технологии" (kokoc.com) и ГК "Элемент" (optimism.ru). Пятерку финалистов, как и в прошлом году, замыкает компания "ТриЛан".



Большинство компаний, участвовавших в составлении прошлогоднего рейтинга, потеряли свои позиции в 2010 году. Перераспределение позиций обусловлено активностью компаний-"новичков", продемонстрировавших большой клиентский портфель "весомых" веб-проектов. По методологии "Рейтинга Рунета", при ранжировании компаний учитывалось количество сайтов, которые продвигает каждый участник, а также авторитетность этих веб-сайтов.



Свои данные для участия в рейтинге предоставили 203 компании, в итоговом списке участвуют 100. Теперь в рейтинге присуствуют практически все ключевые игроки SEO-рынка. Список компаний объединен с тендерной площадкой – таким образом, потенциальные заказчики SEO-услуг могут быстро организовать тендер для любых компаний, перечисленных в SEO-рейтинге.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Назаров
18/05/2011
Ищем SEO-специалиста для продвижения ИМ за % 8
Цитата:

Да, подписаться за процент это очень не надёжно.
Предпочёл бы конкретную оплату за конкретную работу.

Я к тому веду что проверить проблематично, если есть привязка к 1С, это ещё как то выполнимо, а без я даже не знаю мониторить все счета если только. Свернуть
Цитата:Да, подписаться за процент это очень не надёжно.Предпочёл бы конкретную оплату за конкретную работу. Я к тому веду что проверить проблематично, если есть привязка к 1С, это ещё как Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Игорь Назаров
22/04/2011
как раскрутить интернет-магазин? 30
Побольше контента вокруг сайта, блог, социальная сеть. Контекстная реклама и каталоги.
Уберите генератор ключевых слов и описания в вашем случае он не нужен, он полезен на больших порталах где в день добавляется тысячи страниц и нет времени писать всё в ручную.
В ручную можно более грамотно и точно подобрать ключевые слова и описание.
Подкорректируйте дизайн, первое впечатление что сайт слеплен на скорую руку. КАПС не приемлем на сайте тем более как ссылки - это плохой тон. Нет не одной ссылки на главную страницу.
Корзину с низа надо поднять в более удобное место, что бы она была перед глазами клиента.
И с цветами надо что то менять, всё сливается я думаю что вряд ли кто из пользователей будет пытаться что то разобрать просто покинут страницу. (Игорь Назаров) Свернуть
Побольше контента вокруг сайта, блог, социальная сеть. Контекстная реклама и каталоги. Уберите генератор ключевых слов и описания в вашем случае он не нужен, он полезен на больших портал Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/04/2011
Мелкие и средние торговцы не спешат в Рунет
Корпорация Google оценила уровень "интернетизации" компаний малого и среднего бизнеса. Оказалось, что только 38% российских предприятий МСБ как-либо присутствуют в Сети (поддерживают собственный сайт или страницу в соцсети, размещают рекламу или добавляют информацию о себе в бизнес-справочники)... Подробнее
05/04/2011
Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать
Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/04/2011
"Детский мир" запустил продажи через Wikimart
Онлайн-магазин Detmir.ru, запущенный в конце прошлого года, подключился к торговой площадке "Викимарт". Как прогнозирует Дмитрий Дворецкий, возглавляющий управление интернет-торговли ГК "Детский мир", благодаря сотрудничеству с Wikimart объем заказов Detmir.ru в скором времени увеличится на 20-30%. Кроме того, продажи через "Викимарт" должны увеличить клиентскую базу онлайн-магазина... Подробнее