Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать
Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога.
Система Emegamall, позволяющая организовать процесс онлайн-продаж на сторонних сайтах, обновилась автоматически (как и e-commerce платформа Ecwid, на базе которой создана эта система). В результате апдейта улучшен дизайн обоих проектов, запущен ряд новых возможностей для пользователей – например, владельцы интернет-магазинов смогут регистрироваться в платформе Ecwid прямо из приложения. Другие нововведения, присутствующие в седьмой версии Ecwid: расширенные опции обработки заказа магазином, улучшенный уровень кастомизации описаний товара и прозрачности наличия выбранных продуктов на складе, более эффективный поиск и увеличенная скорость загрузки системы в целом. Разработчики проектов Ecwid/Emegamall ожидают, что новые опции окажутся особенно полезными для онлайн-торговли товарами, имеющими несколько вариантов цвета, размера, веса и т.д.
Отдельно стоит отметить возможность "сборки" всех товаров в единый каталог, появившуюся после обновления платформ. "Обновленный интерфейс Emegamall унифицирует все наши магазины и позволяет пользователю социальной сети совершать любые покупки, не покидая одну страницу", – комментирует Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall. Отметим, что недавно "единая торговая площадка", объединяющая предложения различных онлайн-торговцев, появилась в соцсети Facebook; данные для этой "торговой площадки" берутся из ассортимента "социальных магазинов", использующих e-commerce платформу наподобие Emegamall. Возможно, через некоторое время аналогичную "торговую площадку" получат пользователи российской системы.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
2. "Крепкое здоровье", "Ваши возможности", "Сильная команда" - как-то листики не вяжутся со всем остальным. Всплывающее меню смотрелось бы гораздо привлекательнее, ИМХО. Как, например, тут http://www.monavie.com/
3. На меню навигации пункты уже написаны жирным, а при наведении становятся еще жирнее? Было бы приятнее, если бы пункты выделялись цветом, а не жирнели)
http://www.monavie.com/ - красивый приятный сайт Свернуть