подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Спонсор раздела
Новости Дизайн и usability
05/04/2011

Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать

Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога.



Система Emegamall, позволяющая организовать процесс онлайн-продаж на сторонних сайтах, обновилась автоматически (как и e-commerce платформа Ecwid, на базе которой создана эта система). В результате апдейта улучшен дизайн обоих проектов, запущен ряд новых возможностей для пользователей – например, владельцы интернет-магазинов смогут регистрироваться в платформе Ecwid прямо из приложения. Другие нововведения, присутствующие в седьмой версии Ecwid: расширенные опции обработки заказа магазином, улучшенный уровень кастомизации описаний товара и прозрачности наличия выбранных продуктов на складе, более эффективный поиск и увеличенная скорость загрузки системы в целом. Разработчики проектов Ecwid/Emegamall ожидают, что новые опции окажутся особенно полезными для онлайн-торговли товарами, имеющими несколько вариантов цвета, размера, веса и т.д.



Отдельно стоит отметить возможность "сборки" всех товаров в единый каталог, появившуюся после обновления платформ. "Обновленный интерфейс Emegamall унифицирует все наши магазины и позволяет пользователю социальной сети совершать любые покупки, не покидая одну страницу", – комментирует Константин Смирнов, руководитель проекта Emegamall. Отметим, что недавно "единая торговая площадка", объединяющая предложения различных онлайн-торговцев, появилась в соцсети Facebook; данные для этой "торговой площадки" берутся из ассортимента "социальных магазинов", использующих e-commerce платформу наподобие Emegamall. Возможно, через некоторое время аналогичную "торговую площадку" получат пользователи российской системы.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2011
На сайте Digital.ru появился "гуру" по товарам
Посетители интернет-магазина электроники, принадлежащего торговой сети "Белый Ветер Цифровой", получили отдельный сервис для подбора подходящих товаров. Сервис типа "гуру", получивший название "ЦИФРОВОЙ помощник", задает наводящие вопросы и постепенно сужает список предложений: клиент видит список товаров, подходящих по всем параметрам... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Sea
05/04/2011
Как вам юзабилити? 4
1. При прокрутке вниз картинка остается на месте, а меню уезжает вверх - не лучше ли сделать так, чтобы картинка с меню вместе двигались, либо меню оставалось на месте?
2. "Крепкое здоровье", "Ваши возможности", "Сильная команда" - как-то листики не вяжутся со всем остальным. Всплывающее меню смотрелось бы гораздо привлекательнее, ИМХО. Как, например, тут http://www.monavie.com/

3. На меню навигации пункты уже написаны жирным, а при наведении становятся еще жирнее? Было бы приятнее, если бы пункты выделялись цветом, а не жирнели)

http://www.monavie.com/ - красивый приятный сайт :) Свернуть
1. При прокрутке вниз картинка остается на месте, а меню уезжает вверх - не лучше ли сделать так, чтобы картинка с меню вместе двигались, либо меню оставалось на месте? 2. "Крепкое Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
antonim1
05/04/2011
Очень нужна критика 8
Всем Большое спасибо :)
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
01/04/2011
Агрегатор "партнерок" Myragon обновил дизайн
Интернет-торговцы, получающие трафик с оплатой за действие из системы Myragon, смогут воспользоваться новым, более эргономичным и удобным интерфейсом сервиса. Маркетологи проектов, сотрудничающих с системой Myragon (в том числе - сотрудники шопинг-клуба KupiVIP, торговой площадки Wikimart, туристического сервиса "Главбилет" и т.д.) должны оценить новинку... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
30/03/2011
Онлайн-магазин Dr.Web продаст по-быстрому
В интернет-магазине антивирусных продуктов Dr.Web появился режим "быстрого заказа". Пользователям, желающим совершить покупку без предварительной регистрации на сайте, достаточно указать только имя, телефон и адрес электронной почты. Новая опция предназначена для физических лиц, покупающих скачиваемое ПО... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability