подписка
Подписаться
20/04/2011

Свыше 2 млрд. рублей наложенным платежом

За 2010 год "EMS Почта России" доставила потребителям 350 тыс. экспресс-отправлений от компаний, работаюших на рынке дистанционной торговли. В целом за год EMS-оператор осуществил доставку товаров на сумму, превыщающую 2 млрд. рублей.



"Оказывая на протяжении нескольких лет услугу "наложенный платеж" частным и корпоративным клиентам, в частности, интернет-магазинам, "EMS Russian Post" имеет серьезную компетенцию в данном вопросе", – сообщается в пресс-релизе компании. Как напомнил Дмитрий Баршев, заместитель директора "EMS Почта России", на конференции Mail Order in Russia, за 2010 год объем EMS-отправлений дистанционной торговли в 4,5 раза превысил показатель 2009 года (в количественном выражении).



Отметив преимущества работы с "EMS Russian Post", Дмитрий Баршев сообщил о ближайших планах компании: открытие в Москве круглосуточного пункта приема и выдачи EMS-отправлений, открытие представительства в Южно-Сахалинске, внедрение ускоренной доставки в рамках Таможенного союза, а также услуги "наложенный платеж" для международных отправлений.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Попов
17/05/2013
Как проверить китайского поставщика? 18
да какие гарантии что встретился с китайцем лично,он улыбнулся загадочной раскосой улыбкой.Обо всём договорились.грузы пошли.а потом во второй ,третьей, пятой партии-с начала по мелочи,а потом входят во вкус то недостача то кирпич для веса положат.Вот и требуется обращение в транспортную компанию с опытом работы с китайскими поставщикам. Свернуть
да какие гарантии что встретился с китайцем лично,он улыбнулся загадочной раскосой улыбкой.Обо всём договорились.грузы пошли.а потом во второй ,третьей, пятой партии-с начала по мелочи,а Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
RussianPost
25/04/2011
Чей указывать ИНН в форме ф.113 эн? 4
Своей организации, даже если 12 знаков - вписывайте все 12 :D
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/04/2011
"Экспресс- Почта" заботится об интернет-магазинах
Кроме стандартных услуг по доставке, самовывозу и приему наложенного платежа, компания "Экспресс-Почта" предлагает для интернет-магазинов экспресс-доставку в день приема заказа по Москве и Санкт-Петербургу, а также – вывоз товаров со склада онлайн-магазина или поставщика... Подробнее
13/04/2011
DPD в России запускает сервис для онлайн-магазинов
В портфеле услуг логистической компании DPD в России появилось отраслевое решение DPD Consumer, предназначенное для интернет-ритейлеров и других участников рынка дистанционной торговли. Новая услуга предусматривает экспресс-доставку отправлений весом до 400 кг по сети из 100 городов РФ... Подробнее
11/04/2011
"QIWI.Кошелек" обслуживает почтоматы Logibox
Сеть почтоматов Logibox подключилась к платежной системе "QIWI.Кошелек", предоставив потребителям дополнительные способы оплаты заказов: через Интернет и посредством мобильного телефона. Теперь, оформляя доставку заказов через почтоматы (автоматические станции по приему и вручению посылок), потребители могут обойтись без наличных... Подробнее