"QIWI.Кошелек" обслуживает почтоматы Logibox
Сеть почтоматов Logibox подключилась к платежной системе "QIWI.Кошелек", предоставив потребителям дополнительные способы оплаты заказов: через Интернет и посредством мобильного телефона. Теперь, оформляя доставку заказов через почтоматы (автоматические станции по приему и вручению посылок), потребители могут обойтись без наличных.
"Благодаря сотрудничеству с "QIWI.Кошельком" нам удалось сделать весь процесс получения заказа с доставкой в почтомат Logibox максимально удобным, – прокомментировал заключение соглашения Владимир Ахтырский, коммерческий директор Logibox. – Для того, чтобы оплатить заказ, сделанный в интернет-магазине или по каталогу, с доставкой в ближайший почтомат достаточно иметь под рукой Интернет или мобильный телефон. Теперь мы предоставляем потребителям новый уровень свободы, который предусматривает возможность круглосуточно в любое удобное время сделать заказ в интернет-магазине или компании дистанционной торговли, круглосуточно же при помощи QIWI Кошелька его оплатить и получить в удобное время в ближайшем почтомате в любое время, в любой день недели".
Покупатели, выбравшие конкретный почтомат и оплатившие товар через "QIWI.Кошелек", получают SMS-уведомление о доставке заказа в данный пункт выдачи. Почтоматы Logibox установлены на вокзалах и в некоторых крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
in-trans@yandex.ru
Skype:edvard528
(812)600-10-94 и 783-45-20т/ф
8-921-752-20-56-Эдуард Свернуть
in-trans@yandex.ru
Skype:edvard528
(812)600-10-94 и 783-45-20т/ф
8-921-752-20-56-Эдуард Свернуть