подписка
Подписаться
11/04/2011

Экспресс-доставка в Таможенном союзе ускорится

EMS-операторы России, Казахстана и Белоруссии разрабатывают единые сервисные услуги и стандарты экспресс-почты для стран-участниц Регионального содружества в области связи (РСС). Первая такая услуга – "Доставка на следующий день" – будет запущена в тестовом режиме с третьего квартала 2011 года.



Сервис "Доставка на следующий день" будет доступен жителям Москвы, Астаны и Минска. Создатели новой услуги обещают обеспечить единый тариф и повышенную ответственность за замедления (при гарантированном сроке доставки в 1 сутки).


В ближайшее время "EMS Почта России" планирует внедрение услуги по доставке международных отправлений с наложенным платежом, в первую очередь – между странами СНГ. Также планируется разработка пилотных проектов по другим направлениям, предусмотренных Концепцией EMS PCC в части развития IT-технологий, поддержки обмена данными систем слежения, проведении мероприятий обучающего характера и др.



В Региональное содружество в области связи (РСС) входят ведомства связи 12 стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/04/2011
Австралийцев заставляют платить за примерки
В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: "никаких бесплатных примерок". Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить "добровольно-принудительный" взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю... Подробнее
08/04/2011
Социальный маркетинг: работает или нет?
Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше 1% трафика (статистика исследовательской компании ForeSee Results)... Подробнее