Социальный маркетинг: работает или нет?
Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше 1% трафика (статистика исследовательской компании ForeSee Results).
В исследовании участвовали 300 тыс. потребителей более чем со 180 веб-сайтов различных тематик и отраслей. В списке изученных соцмедиа находилились не только "традиционные" (для маркетологов из США) соцсети Facebook и Twitter, а также более 40 сайтов, в том числе Flickr, Foursquare, Scribd, Stumbleupon, Meetup и YouTube.
Но не все так плохо – по данным исследователей, 18% посетителей (в среднем по всем изученным сайтам) отметили, что информация в социальных медиа подстегнула их к посещению конкретного сайта. Впрочем, уровень влияния "упоминаний в соцсетях" на поведение интернет-пользователей варьировался для различных компаний.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев