подписка
Подписаться
12/04/2011

Австралийцев заставляют платить за примерки

В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: "никаких бесплатных примерок". Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить "добровольно-принудительный" взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю.



Такая удивительная услуга – следствие растущей популярности дистанционной торговли. Как правило, онлайн-магазины предлагают более низкие цены, но не позволяют ознакомиться с товаром до оплаты. Как следствие, потребители отправляются в оффлайновые магазины, чтобы протестировать товар, но затем отдают деньги продавцам из Интернета. Оффлайновые ритейлеры, превращенные в своеобразные шоу-румы и примерочные, остаются ни с чем.



В австралийских лыжных магазинах заверяют, что введение "платной примерки" – неизбежное зло, которое должно отпугнуть нечестных потребителей (тех, кто использует услуги оффлайновых продавцов, не желая совершать покупку). Эрик Генри, исполнительный директор Snowsports Industry of Australia, объясняет – высокая стоимость услуги ($50) обусловлена большими затратами времени, которое тратится на выбор подходящей пары лыжных ботинок. Продавец-консультант оффлайнового магазина может потратить до 2 часов на одного клиента. Взимая плату за примерку, владелец магазина оплачивает труд своих сотрудников даже в случае отсутствия продаж, сообщает ZippyCart.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/04/2011
Клиентам SAP доступны расширения для онлайн-торговли
Предприятия малого и среднего бизнеса, использующие решение SAP Business All-in-One, смогут обзавестись интегрированным расширением для интернет-продаж, работающим в "облаках" и доступном по подписке. Благодаря интеграции, данные по всем заказам (поступившим через Интернет и по традиционным каналам) обрабатываются на внутренних серверах SAP... Подробнее
11/04/2011
Экспресс-доставка в Таможенном союзе ускорится
EMS-операторы России, Казахстана и Белоруссии разрабатывают единые сервисные услуги и стандарты экспресс-почты для стран-участниц Регионального содружества в области связи (РСС). Первая такая услуга - "Доставка на следующий день" - будет запущена в тестовом режиме с третьего квартала 2011 года... Подробнее
08/04/2011
Социальный маркетинг: работает или нет?
Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше 1% трафика (статистика исследовательской компании ForeSee Results)... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции