подписка
Подписаться
21/04/2011

"Экспресс- Почта" заботится об интернет-магазинах

В апреле одна из старейших российских курьерских компаний "Экспресс-Почта" представила специальную услугу по доставке заказов интернет- магазинов.


Доставка с наложенным платежом осуществляется по Москве и Санкт-Петербургу, а также – в 18 центральных городов России.


Кроме стандартных услуг по доставке, самовывозу и приему наложенного платежа, компания "Экспресс-Почта" предлагает для интернет-магазинов экспресс-доставку в день приема заказа по Москве и Санкт-Петербургу, а также – вывоз товаров со склада онлайн-магазина или поставщика.


Стандартные сроки доставки в Москве и Санкт-Петербурге – на следующий рабочий день после приема заказа, в регионы – в среднем 2-3 рабочих дня. По Москве и Санкт-Петербургу возможна доставка в вечернее время и в субботу.


Контроль за доставкой и статусом заказов осуществляется с помощью онлайновой системы, позволяющей клиенту оформлять заказы и отслеживать работу курьерской службы через интернет.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Попов
17/05/2013
Как проверить китайского поставщика? 18
да какие гарантии что встретился с китайцем лично,он улыбнулся загадочной раскосой улыбкой.Обо всём договорились.грузы пошли.а потом во второй ,третьей, пятой партии-с начала по мелочи,а потом входят во вкус то недостача то кирпич для веса положат.Вот и требуется обращение в транспортную компанию с опытом работы с китайскими поставщикам. Свернуть
да какие гарантии что встретился с китайцем лично,он улыбнулся загадочной раскосой улыбкой.Обо всём договорились.грузы пошли.а потом во второй ,третьей, пятой партии-с начала по мелочи,а Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
RussianPost
25/04/2011
Чей указывать ИНН в форме ф.113 эн? 4
Своей организации, даже если 12 знаков - вписывайте все 12 :D
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
22/04/2011
"Юлмарт" вдвое увеличит число "столов заказов" в Петербурге
К концу текущего года в городе будут действовать 40-45 филиалов "Юлмарт.Outpost": небольших офлайновых торговых точек, позволяющих заказать товар по электронному каталогу или забрать заказ (в том числе, оформленный в интернет-магазине "Юлмарт")... Подробнее
20/04/2011
Свыше 2 млрд. рублей наложенным платежом
За 2010 год "EMS Почта России" доставила потребителям 350 тыс. экспресс-отправлений от компаний, работаюших на рынке дистанционной торговли. В целом за год EMS-оператор осуществил доставку товаров на сумму, превыщающую 2 млрд. рублей... Подробнее
13/04/2011
DPD в России запускает сервис для онлайн-магазинов
В портфеле услуг логистической компании DPD в России появилось отраслевое решение DPD Consumer, предназначенное для интернет-ритейлеров и других участников рынка дистанционной торговли. Новая услуга предусматривает экспресс-доставку отправлений весом до 400 кг по сети из 100 городов РФ... Подробнее