подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/04/2011

Softkey отказался от Flash-приложения в пользу IFrame

Интернет-супермаркет программных продуктов изменил не только внешний вид, но и "начинку" своего представительства в соцсети. В новой версии каталога использована технология IFrame, в то время как старый был создан на базе Flash. Ассортимент "социального" каталога Softkey остался без изменений.



В приложении для "В контакте" содержится 3 тыс. наименований различного ПО для физических лиц (антивирусы, игры, электронные книги и т.д.). Все товары продаются в цифровом (скачиваемом) виде, ключ активации поступает к пользователю после оплаты. Покупателям не требуется дополнительной авторизации: она производится автоматически из кошелька социальной сети.



Обновив приложение, представители интернет-супермакета собираются добавить кнопку "Хочу в подарок" ко всем своим товарам, продаваемым в соцсети.

Прокомментировать
Читайте также
19/04/2011
Apple вводит новые критерии популярности товаров
В интернет-магазине приложений Apple App Store действует усложненный алгоритм ранжирования программ по популярности: теперь учитывается не только число скачиваний конкретного ПО, но и частота его использования. Изменение методики формирования рейтингов "встряхнет" продажи приложений: товары, находящиеся на вершине рейтинга, более востребованы потребителями... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Sea
11/04/2011
Нужна конструктивная критика! 4
Логотип вообще не читается, надпись под ним желтым тоже теряется.
Цитата:

В каталоге правый блок визуально занимает больше места чем сама витрина с продукцией.

поддерживаю

"О проекте" - выравнивание по левому краю ужасно коряво смотрится особенно возле фото.
Ролики ютуб фтопку :)
А в целом неплохо :) Свернуть
Логотип вообще не читается, надпись под ним желтым тоже теряется. Цитата:В каталоге правый блок визуально занимает больше места чем сама витрина с продукцией. поддерживаю "О проекте Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
07/04/2011
На сайте Digital.ru появился "гуру" по товарам
Посетители интернет-магазина электроники, принадлежащего торговой сети "Белый Ветер Цифровой", получили отдельный сервис для подбора подходящих товаров. Сервис типа "гуру", получивший название "ЦИФРОВОЙ помощник", задает наводящие вопросы и постепенно сужает список предложений: клиент видит список товаров, подходящих по всем параметрам... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/04/2011
Интернет-магазины "В контакте" можно персонализировать
Пользователи проектов Ecwid и Emegamall получили новые возможности кастомизации. Теперь на странице "социального" онлайн-магазина можно разместить собственный баннер, а также добавить индивидуальные настройки и ссылку на контрольную панель магазина. Кроме того, недавнее обновление предполагает единый каталог всех e-commerce сайтов, работающих в соцсети "В контакте" на базе Emegamall, с возможностью выбора категории товара из общего списка каталога... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Sea
05/04/2011
Как вам юзабилити? 4
1. При прокрутке вниз картинка остается на месте, а меню уезжает вверх - не лучше ли сделать так, чтобы картинка с меню вместе двигались, либо меню оставалось на месте?
2. "Крепкое здоровье", "Ваши возможности", "Сильная команда" - как-то листики не вяжутся со всем остальным. Всплывающее меню смотрелось бы гораздо привлекательнее, ИМХО. Как, например, тут http://www.monavie.com/

3. На меню навигации пункты уже написаны жирным, а при наведении становятся еще жирнее? Было бы приятнее, если бы пункты выделялись цветом, а не жирнели)

http://www.monavie.com/ - красивый приятный сайт :) Свернуть
1. При прокрутке вниз картинка остается на месте, а меню уезжает вверх - не лучше ли сделать так, чтобы картинка с меню вместе двигались, либо меню оставалось на месте? 2. "Крепкое Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability