Softkey отказался от Flash-приложения в пользу IFrame
Интернет-супермаркет программных продуктов изменил не только внешний вид, но и "начинку" своего представительства в соцсети. В новой версии каталога использована технология IFrame, в то время как старый был создан на базе Flash. Ассортимент "социального" каталога Softkey остался без изменений.
В приложении для "В контакте" содержится 3 тыс. наименований различного ПО для физических лиц (антивирусы, игры, электронные книги и т.д.). Все товары продаются в цифровом (скачиваемом) виде, ключ активации поступает к пользователю после оплаты. Покупателям не требуется дополнительной авторизации: она производится автоматически из кошелька социальной сети.
Обновив приложение, представители интернет-супермакета собираются добавить кнопку "Хочу в подарок" ко всем своим товарам, продаваемым в соцсети.
В каталоге правый блок визуально занимает больше места чем сама витрина с продукцией.
поддерживаю
"О проекте" - выравнивание по левому краю ужасно коряво смотрится особенно возле фото.
Ролики ютуб фтопку
А в целом неплохо Свернуть
2. "Крепкое здоровье", "Ваши возможности", "Сильная команда" - как-то листики не вяжутся со всем остальным. Всплывающее меню смотрелось бы гораздо привлекательнее, ИМХО. Как, например, тут http://www.monavie.com/
3. На меню навигации пункты уже написаны жирным, а при наведении становятся еще жирнее? Было бы приятнее, если бы пункты выделялись цветом, а не жирнели)
http://www.monavie.com/ - красивый приятный сайт Свернуть