Вся инфолента
21/12/2010
Интернет-супермаркет программного обеспечения отмечает свое девятилетие. За годы работы Softkey.ru увеличил ассортимент примерно до 20 тыс. наименований и обработал более 3 млн. заказов от покупателей лицензионного ПО. Величина ежемесячной аудитории веб-проекта превысила 1 млн. человек, но ритейлер этим не ограничивается - Softkey использует несколько каналов продаж...
Подробнее
21/12/2010
С 21 декабря интернет-магазин ноутбуков дарит покупателям компакт-диски с дистрибутивом учебной торговой платформы TRANSAQ Intra и 3 тыс. рублей на брокерский счет. В акции участвуют только устройства с операционной системой Windows XP, подарки выдаются в офисе партнера...
Подробнее
21/12/2010
После отказа от платной регистрации и перехода и внедрения новых услуг портал "Мон Амур", принадлежащий компании "Мамба", увеличил доходность в несколько раз. Основные поступления обеспечивают пользователи среднего возраста - женщины 36-43 лет и мужчины в возрасте от 35 до 50. Девушки платить за знакомства не готовы...
Подробнее
21/12/2010
Клиенты компании PayPro Global, предоставляющей решения для дистанционной торговли программными продуктами, смогут получать SMS-уведомления о принятых заказах и отчеты по продажам за день. Таким образом, разработчики ПО смогут контролировать процесс продаж через платформу EasyCommerce без выхода в Интернет...
Подробнее
20/12/2010
До конца 2010 года оператор сотовой связи откроет свое представительство в социальной сети. Пользователи "В контакте" смогут видеть предложения интернет-магазина "МТС" при поиске по товарам, а также оформлять заказ внутри социальной сети, не переходя на сайт онлайн-ритейлера...
Подробнее
20/12/2010
Платформа электронных дневников запустила сервис, позволяющий авторам блогов составлять списки товаров, которые хочется получить в подарок. Управлять списками желаний смогут только авторизованные пользователи русскоязычной версии LiveJournal, зато возможность просмотра списков доступна всем...
Подробнее
20/12/2010
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru...
Подробнее
20/12/2010
В российском сегменте Интернета запущен сервис пользовательских обзоров "Тутумба". Хотя на данном этапе проект работает в режиме бета-тестирования, представители компаний могут использовать "Тутумбу" для создания бесплатных "визиток", а потребители - для поиска предложений и размещения отзывов...
Подробнее
20/12/2010
После очередного обновления алгоритмов поисковика, жители 1250 российских городов увидели обновленные результаты поиска по геозависимым запросам. Доля таких запросов, по данным "Яндекса", составляет 15-30% от общего потока. Наблюдатели недовольны - несмотря на заявленное увеличение числа местных сайтов в выдаче по "локальным" запросам, ввод "улучшенной" формулы перемешал веб-ресурсы из разных регионов...
Подробнее
20/12/2010
В этот сезон предпраздничного шопинга интернет-ритейлеры тестируют новое решение в управлении персоналом. Сейчас десятую часть всех заказов, полученных сотней крупнейших интернет-ритейлеров США, комплектуют и отправляют потребителям механические "сотрудники" компании Kiva Systems...
Подробнее