подписка
Подписаться
10/08/2010

В Литве появился онлайн-супермаркет

Жители литовской столицы станут первыми клиентами интернет-магазина e.maxima.lt, принадлежащего международной розничной сети Maxima. Персональные приглашения разосланы 5 тыс. участников программы лояльности Maxima, но география доставки заказанных товаров временно ограничена территорией Вильнюса.



В каталоге интернет-магазина представлено порядка 16 тыс. наименований различных товаров. Аналогичный ассортимент, как сообщает Telegraf.lt, предлагается в оффлайновых супермаркетах Maxima XX (кроме того, ритейлер управляет небольшими магазинами Maxima X и торговыми центрами Maxima XXX с ассортиментом до 65 тыс. позиций). Ритейлер занимает около 36% рынка розничной торговли Литвы.



Стоимость товаров, доступных для онлайн-заказа, не отличается от цен в оффлайновых магазинах сети Maxima. Дисконтная политика также не отличается, принимаются карты литовской программы лояльности Aciu.



В создание проекта инвестировано более 1,2 млн. литов (около 13 млн. рублей).

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/08/2010
"Зачистка" Байнета начнется осенью
Министерство торговли Республики Беларусь намерено провести мониторинг местной интернет-торговли. Процесс планируется провести в два этапа - вначале чиновники узнают, какие сайты не зарегистрированы в торговом реестре РБ, а затем оценят, насколько деятельность онлайн-магазинов соответствует законодательству по защите прав потребителей... Подробнее
09/08/2010
Google разрешает рекламу по брендам
Рекламодатели из большинства европейских стран смогут использовать названия чужих брендов в качестве ключевых слов при контекстных кампаниях. Новая политика Google вступит в силу 14 сентября 2010 года... Подробнее
06/08/2010
Рунет: две трети пользователей смотрят видео онлайн?
Исследовательская компания Nielsen оценила потребление видеоконтента в России и мире. Доли российских и зарубежных интернет-пользователей, просматривающих онлайн-видео, отличаются незначительно - 78% и 70% соответственно. Интернет-торговцам стоит обратить внимание на видеоролики товаров, онлайн-видеорекламу и вебинары?... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции