подписка
Подписаться
10/08/2010

Рынок контекстной рекламы Рунета вырос на 44%

В первой половине 2010 года рекламодатели активно вкладывались в сбытовую рекламу: совокупная величина затрат на размещение объявлений составила 5,9 млрд. рублей (без учета НДС). Важный показатель прощедшего полугодия – рост расходов на контекст среди крупных компаний.



Авторы отчета, представители рекламного агентства Mindshare Interaction, говорят о резком увеличении доли расходов на контекстные объявления в интернет-миксе крупных рекламодателей – с 3-4% до 7-10%.



Медийная реклама также была востребована – объем рынка за первое полугодие оценен в 3 млрд. рублей. Темпы роста расходов на медийку составили 18% (в сравнении с аналогичным периодом 2009 года). Основная доля затрат приходится на рекламодателей из автомобильного сегмента (25%), FMCG сектора (20%) и телекоммуникационной отрасли (19%).



Доля затрат на медийную интернет-рекламу среди участников рынка розничной торговли составила 9% – ритейлеры вдвое увеличили расходы на медийную (имиджевую) интернет-рекламу. По мнению сотрудников Mindshare Interaction, значительный рост активности в данном сегменте вызвав увеличением числа ритейлеров, присутствующих в Сети. Если раньше это были в основном продавцы техники, то теперь это и продуктовые ритейлеры, и парфюмерия, и косметика, и товары для дома.



Рынок медийной рекламы растет и за счет кинопрокатчиков, рекламная активность которых увеличила долю категории "Развлечения и медиа" до 7%. Совокупный объем медийных затрат этой категории рекламодателей увеличился на 60%.
Рекламодатели других категорий – финансовые компании и страховщики – снизили затраты на медийную интернет-рекламу на 20%, увеличив вложения в контекстную (сбытовую) рекламу.



За первую половину 2010 года рекламный рынок Рунета (медийная и контекстная реклама) вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд. рублей (без учета НДС). Прогноз на текущий год – 22,6 млрд. рублей при темпах роста на уровне 45%, что сравнимо с докризисный уровнем.

Прокомментировать
Читайте также
Артем Седов, исполнительный директор сервиса TradeTracker в России
23/08/2012
Модели оплаты интернет-рекламы: как выбрать идеальную?
Владельцы рекламных площадок в интернете предлагают рекламодателям различные модели оплаты – CPM, CPC, CPL и прочие. Что означают эти сокращения и как выбрать оптимальную для вас модель оплаты?... Подробнее
28/09/2011
Интернет-реклама обошла конкурентов
Было проведено исследование наружной рекламы, рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернете за I полугодие 2011 года. Суммарный объем рекламы на всех носителях составил почти 122 млрд руб., что на 28% выше аналогичного показателя I полугодия 2010 года. Рынок интернет-рекламы вырос намного заметнее других – на 57%. ... Подробнее
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/08/2010
YouTube будет показывать рекламу из России
После запуска нового механизма оплаты российские рекламодатели смогут напрямую размещать видеорекламу на YouTube. Предполагается, что при этом будет взиматься оплата за день размещения, а не количество показов. Продажи видеорекламы должны стартовать осенью текущего года... Подробнее
09/08/2010
Билет на электричку можно заказать онлайн
"Свердловская пригородная компания" открыла интернет-продажи разовых проездных документов на междугородние поезда. Оплата производится по банковским картам Visa и Master Card. Для посадки на рейс пассажиру достаточно распечатки электронного билета, оформлять дополнительные документы в кассе не нужно... Подробнее