подписка
Подписаться
Вся инфолента
11/10/2011
"Ютинет.Ру" заговорил по-человечески
Специалисты из команды интернет-магазина "Ютинет.Ру" разработали и внедрили новую технологию – поиск по цели использования. Об этом Сергей Михайлов, Директор компании по продукту "Поиск", сообщил на конференции "User Experience-2011".... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/10/2011
Регистрация на "ЭТ-2011" закрыта досрочно
До начала 7-ой конференции "Электронная торговля - 2011" остался буквально день. Предваряющий мероприятие семинар "Интернет-магазин: с чего начать" пройдет уже завтра. Оргкомитет конференции сообщил, что в этом году регистрация на участие прекратилась досрочно.... Подробнее
10/10/2011
Forbes назвал перспективные направления онлайн-бизнеса 1
Названы 10 финалистов конкурса стартапов, который был объявлен российским изданием журнала Forbes. Это компании, которые, по мнению членов экспертного жюри, отличаются наибольшим коммерческим успехом и имеют максимальный потенциал. В числе лучших были выбраны несколько интернет-проектов, которые в ближайшее время смогут "выстрелить", как считают представители успешных российских предприятий... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
10/10/2011
Тематика "Авто" – в центре внимания на Молоток.Ру
Новая редакция Положения об оплате услуг Интернет-аукциона вскоре вступит в силу на торговой площадке Молоток.Ру. С 20 октября будут взиматься фиксированные проценты от конечной цены товара по сделкам для ряда категорий... Подробнее
10/10/2011
Маркетологи США делают ставку на Facebook
Компании, работающие в CPG-секторе (фасованные потребительские товары), делают упор на привлечение клиентов на страницы в Facebook, как сообщает AdAge.com. При этом трафик ведут не только через внутренние ресурсы социальной сети, но и со сторонних сайтов, размещая на них ссылки вида "Посетите нас в Facebook" ("Visit us on Facebook"). Такую политику ведут крупнейшие западные компании, такие как Mars, Coca-Cola Co., P&G, Kraft, Anheuser-Busch и другие.... Подробнее
10/10/2011
"Детский мир" вне конкуренции
Онлайн-магазин розничной сети "Детский мир" был признан лучшим среди претендентов на победу в рамках 17-й Международной выставки "Мир Детства – 2011". В конкурсе участвовали несколько десятков интернет-магазинов, специализирующихся на товарах для детей. Победитель был выбран по итогам экспертной оценки членов жюри.... Подробнее
07/10/2011
Продающий текст, говорите?..
Что такое продающий текст? В чем его реальная польза, как он влияет на читателя и чем отличается от простого описания? В статье изложены пять главных принципов создания текста, способного повысить конверсию на сайте. И все же продающие тексты нельзя признавать панацеей. На решение клиента о покупке всегда будут влиять и другие факторы.... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
07/10/2011
"Доверие" Сбербанка продлится 3 года
С 1 октября увеличен на 12 месяцев максимальный срок кредитования по программе для малого бизнеса "Доверие". Теперь он составляет 3 года. Благодаря "Кредиту "Доверие" собственники бизнеса (ИП и малые предприятия) смогут получить деньги на любые цели без необходимости внесения залога. Работа по новой технологии "Кредитная фабрика" позволит Сбербанку принимать решения о выдаче кредита за 2-3 дня. ... Подробнее
07/10/2011
Меньше кликов – больше пользы
Онлайн-сервис для управления торговлей, складом и товарооборотом МойСклад провел комплексное усовершенствование интерфейса в соответствии с отзывами клиентов, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Упростился дизайн, оптимизировано расположение кнопок управления, скрыты редко используемые функции меню. Благодаря изменениям доступ к основным функциям сервиса теперь возможен за меньшее количество кликов. ... Подробнее
07/10/2011
Всем пользователям соцсетей – по виртуальной QIWI Visa Card
Платежная система "QIWI Кошелек" объявила об обновлении приложения для "В Контакте". Теперь пользователи смогут открыть виртуальную карту QIWI Visa Card, не покидая социальной сети. Карта будет иметь общий счет с "QIWI Кошельком" и позволит совершать покупки в любых интернет-магазинах, так же, как и обычная пластиковая карта Visa. ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы