"Ютинет.Ру" заговорил по-человечески
Специалисты из команды интернет-магазина "Ютинет.Ру" разработали и внедрили новую технологию – поиск по цели использования. Об этом Сергей Михайлов, Директор компании по продукту "Поиск", сообщил на конференции "User Experience-2011".
Система способна понимать такие формулировки, как, например, "стиральная машина для кухни", "ноутбук для путешествий" и т.д. В поиске заложена возможность к самообучению, как в словаре текстового редактора: машина сама дополняет список вариантов, анализируя новые незнакомые просьбы. Также предоставляется готовый список вероятных пожеланий клиентов. На выступлении Сергей привел первые результаты использования поисковой технологии.
"Умный сервис" уже работает на сайте интернет-магазина. Над поисковой строкой значится надпись: "Впишите то, о чем думаете, на человеческом языке".
Out-of-stock – это отсутствие в торговой точке товара. Out-of-stock – крайне неприятная вещь. Ведь это та ситуация, когда покупатели готовы купить товар, но не могут этого сделать. Теряют все: клиент, компания-производитель, магазин. И последнее особенно обидно. Потери от out-of-stock могут достигать трети от объема продаж торговой точки и в данном случае не надо ни за кем бегать, никого уговаривать: просто необходимо обеспечить постоянное наличие товара в магазине.
Как превратить дефицит товара в конкурентное преимущество?
Итак у вашего поставщика нет крайне популярного товара, например клубного корма для собак Royal Canin. Логисты, оптовики не обеспечили наличие требуемого количества товара и клиенты с деньгами уходят от вас чертыхаясь. Как можно на этом поднять имидж и реноме своего магазина?
Негатив - постоянный клиент может уйти к тому продавцу, где этот товар найдет в дефицитный момент.
Позитив - новый клиент появиться, если у тебя есть то, чего нет ни у кого.
Необходимо купить дефицитный товар у перепрадавцов, в рознице, у оптовика в соседнем с вами регионе, главное в объеме который гарантированно продадите. Возможно товар вы не сможете хорошо наценить и придется продавать его с минимальной или нулевой наценкой. Однозначно это не материализуется сразу в повышенные объемы продаж, но регулярно борясь с дефицитом популярных товаров, вы повысите свой рейтинг популярности и ваши старания обязательно вознаградятся. Найдется кто то - кто это оценит!
Повышение цен поставщиком
Аналогичная картина при росте цен - максимально долго не поднимать цены (например месяц, а лучше два по топовым позициям, по ходовке). Для этого необходимо купить товар с запасом заранее, как правило поставщики предупреждают о росте цен заблаговременно. Придеться заморозить для этого какую часть денег, но опять же найдется кто то - кто это оценит! Свернуть
... Подробнее