подписка
Подписаться
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/10/2011

"Ютинет.Ру" заговорил по-человечески

Специалисты из команды интернет-магазина "Ютинет.Ру" разработали и внедрили новую технологию – поиск по цели использования. Об этом Сергей Михайлов, Директор компании по продукту "Поиск", сообщил на конференции "User Experience-2011".


Система способна понимать такие формулировки, как, например, "стиральная машина для кухни", "ноутбук для путешествий" и т.д. В поиске заложена возможность к самообучению, как в словаре текстового редактора: машина сама дополняет список вариантов, анализируя новые незнакомые просьбы. Также предоставляется готовый список вероятных пожеланий клиентов. На выступлении Сергей привел первые результаты использования поисковой технологии.


"Умный сервис" уже работает на сайте интернет-магазина. Над поисковой строкой значится надпись: "Впишите то, о чем думаете, на человеческом языке".

Прокомментировать
Читайте также
Скрепка
27/10/2011
Как раскрутиться? 23
Добрый вечер! Научите как добавить сайт в каталог Яндекса. Спасибки!
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
14/10/2011
Вырастил в онлайне – съел в реале
Интернет-магазин "Ваш фермер" добавит в свой функционал сервис онлайн-наблюдения, как сообщает информационное агентство "ТЕКСТ". Теперь покупатели, которые хотят, к примеру, заказать в подарок кролика, смогут следить за тем, как он растет, давать советы фермеру относительно частоты и рациона его питания. ... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
axyst
07/10/2011
Аутофсток (out of stock) - дефицит тебе в помощь 1
Аутофсток (out of stock) - дефицит тебе в помощь
Out-of-stock – это отсутствие в торговой точке товара. Out-of-stock – крайне неприятная вещь. Ведь это та ситуация, когда покупатели готовы купить товар, но не могут этого сделать. Теряют все: клиент, компания-производитель, магазин. И последнее особенно обидно. Потери от out-of-stock могут достигать трети от объема продаж торговой точки и в данном случае не надо ни за кем бегать, никого уговаривать: просто необходимо обеспечить постоянное наличие товара в магазине.
Как превратить дефицит товара в конкурентное преимущество?
Итак у вашего поставщика нет крайне популярного товара, например клубного корма для собак Royal Canin. Логисты, оптовики не обеспечили наличие требуемого количества товара и клиенты с деньгами уходят от вас чертыхаясь. Как можно на этом поднять имидж и реноме своего магазина?
Негатив - постоянный клиент может уйти к тому продавцу, где этот товар найдет в дефицитный момент.
Позитив - новый клиент появиться, если у тебя есть то, чего нет ни у кого.
Необходимо купить дефицитный товар у перепрадавцов, в рознице, у оптовика в соседнем с вами регионе, главное в объеме который гарантированно продадите. Возможно товар вы не сможете хорошо наценить и придется продавать его с минимальной или нулевой наценкой. Однозначно это не материализуется сразу в повышенные объемы продаж, но регулярно борясь с дефицитом популярных товаров, вы повысите свой рейтинг популярности и ваши старания обязательно вознаградятся. Найдется кто то - кто это оценит!

Повышение цен поставщиком
Аналогичная картина при росте цен - максимально долго не поднимать цены (например месяц, а лучше два по топовым позициям, по ходовке). Для этого необходимо купить товар с запасом заранее, как правило поставщики предупреждают о росте цен заблаговременно. Придеться заморозить для этого какую часть денег, но опять же найдется кто то - кто это оценит! Свернуть
Аутофсток (out of stock) - дефицит тебе в помощь Out-of-stock – это отсутствие в торговой точке товара. Out-of-stock – крайне неприятная вещь. Ведь это та ситуация, когда покупатели готов Еще...
Форум Открытие бизнеса Первые шаги
Сергей Решенин, руководитель IT-отдела агентства интернет-маркетинга AGIMA
04/10/2011
В поисках эффективной системы управления интернет-магазином
Если вы уже задумывались о смене платформы, вам необходимо понять, в каком направлении двигаться. Чтобы понять куда двигаться, нужно сначала разобраться в классификации рынка, почитать форумы, отзывы, ознакомиться с мнениями о продукте – как разработчиков, так и пользователей
... Подробнее
29/09/2011
Яндекс поможет владельцам онлайн-бизнеса
Заработал новый сервис "Яндекс для бизнеса", который представляет собой набор инструментов для привлечения клиентов, развития сайта интернет-магазина и контроля эффективности маркетинговой политики. Он рассчитан на владельцев компаний, маркетологов, вебмастеров и других специалистов, занятых в интернет-торговле.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги