Вся инфолента
06/10/2011
Инвестиционный холдинг "Финам" рассматривает предложения о продаже информационно-торгового портала Marketgid.com, как сообщает РБК daily. Эксперты допускают, что высокая стоимость может объясняться тенденцией непрерывного роста рынка интернет-коммерции в России. ...
Подробнее
06/10/2011
Состоялась сделка по передаче сервиса бесплатных объявлений Slando группе компаний Allegro, крупнейшему оператору электронной торговли в Центральной и Восточной Европе, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Стоимость продажи не сообщается. В рамках сделки Allegro получила в том числе Slando.com.ua, лидирующий сервис на рынке бесплатных объявлений в Украине, и Slando.ru, который оценивается как третий по величине игрок на российском рынке электронной коммерции....
Подробнее
06/10/2011
Наибольшую прибыль получат компании, которые в ближайшее время разовьют свой бизнес в странах с высоким потенциалом рынка электронной коммерции, по мнению экспертов компании Cisco. Общий планируемый рост оборота в сфере онлайн-торговли составит около $1,4 млрд к 2015 году. При этом среди рынков, которые внесут максимальный вклад в это развитие, отмечены испанский (37%), бразильский (29%), китайский, мексиканский и российский (по 26%)....
Подробнее
06/10/2011
Предложения флеш-сейла (flash-sale), рассылаемые по почте, дают больший отклик при отправке после 3 часов дня, как выяснили специалисты провайдера онлайн-сервисов Experian CheetahMail. Технология флеш-сейла – метода привлечения покупателей за счет кратковременных распродаж брендовых товаров со значительными скидками – пользуется растущей популярностью в США. ...
Подробнее
05/10/2011
В сфере услуг рынка интернет-торговли наиболее популярными стали платные сервисы социальных площадок, как было выявлено в ходе исследования "Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2011", проведенного агентством РБК.research. Наименьшим спросом пользуются консультации юристов (4,2%) и медиков (3,9%) и услуги по прокату автомобилей онлайн (3,9%)....
Подробнее
05/10/2011
Упоминание бренда делает контекстные объявления привлекательными для клиентов, как показали результаты исследования, проведенного Джимми Янсеном (Jim Jansen), доцентом кафедры информационных технологий Университета штата Пенсильвания. По его мнению, использование общих ключевых слов менее эффективно, чем их сочетание с названием бренда. ...
Подробнее
05/10/2011
О возможности использования личных данных пользователей в преступных целях предупредил Олег Баранов, заместитель начальника полиции, начальник Управления уголовного розыска столичного ГУ МВД. По его мнению, те конфиденциальные данные, которые люди добровольно оставляют в анкетах магазинов и на страницах социальных сетей, не всегда должным образом защищаются от третьих лиц и представляют собой потенциальную ценность для мошенников. ...
Подробнее
05/10/2011
Уже в 9 городах России интернет-магазинам и их клиентам доступны услуги автоматических станций приема и вручения отправлений Logibox. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга в этот список входят Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Тула и Ярославль. В общей сложности в активе компании уже 27 почтоматов, принимающих и выдающих малогабаритные грузы. ...
Подробнее
05/10/2011
4 октября заработало новое направление работы агентства интернет-маркетинга Ingate, как стало известно из поступившего в редакцию пресс-релиза. Продвижение в социальных сетях (SMM) – это продукт маркетинговых коммуникаций для раскрутки брендов, полностью удовлетворяющий потребности крупных компаний, как утверждают аналитики компании. ...
Подробнее
05/10/2011
К концу 2011 года платежная система PayPal планирует открыть сервис для интернет-магазинов, как сообщает TechCrunch.com. Ожидается, что на новой площадке создадут возможность управления платежами от клиентов, а также инструменты для ведения учета и сбора статистики. ...
Подробнее